Продвижение сайта с помощью социальных сетей: с чего начать и чего избегать?
Сегодня уже сложился перечень установленных способов продвижения через социальные сети, которые можно назвать классическими. Они не требуют творческого мышления, но при этом вряд ли обеспечат прямой контакт с целевой аудиторией. Те, кто «съел на этом собаку», уверены: проще всего попасть к потребителю прямо в «дом» - отыскать его в соцсетях.
Ищем способы, как продвигать сайт в социальных сетях.
Как вы уже заметили, аккаунт в той или иной степени отражает виртуальную жизнь пользователя. Здесь можно узнать возраст, область профессиональной деятельности, желания и потребности. И если правильно это все оценивать, компании удастся эффективно продвинуть свой сайт, увеличив количественные и качественные показатели.
Главное преимущество социальных сетей – они дают доступ к информации о пользователях, помогают эффективно влиять на массы, привлекая внимание к своему ресурсу.
Правильная работа с потребителем в социальных сетях обеспечит быстрый рост ссылочной массы и оформление дополнительных переходов на свой ресурс. Приятное дополнение – одновременное повышение трастранка (релевантности) сайта, а следовательно – вашего статуса в глазах поисковиков.
Начните с добавления на свой сайт кнопок социальных сетей. Как показала практика, современные пользователи любят ставить лайки и делиться с друзьями полезными ссылками. Это приведет к росту ссылочной массы, о вас узнают друзья пользователя.
Еще одна популярная активность – форма для добавления комментариев. Только помните, что у нее есть и рисковая сторона – отзывы могут быть негативными и неконтролируемо распространяться по социальным сетям.
Чтобы получить долгосрочную выгоду, компании создают свои группы в социальных сетях. Начните с размещения логотипа и небольшого рекламного сообщения. Группа также может превратиться в площадку, где будут активно обговариваться разные темы. Ее можно заполнить хорошим контентом — это приведет к тому, что ее участники будут самостоятельно распространять сообщения о вас. Наиболее популярная информация — содержащая новостное сообщение, а также спорная, но интересная.
Как продвигать сайт в социальных сетях и не терять посетителей?
Чтобы лояльность посетителей сохранилась, следует создать блоки друзей сайта в соцсетях. Так удастся объединить небезразличных пользователей в уникальный клуб по интересам, живущий своей жизнью и одновременно добровольно увеличивающий для вас ссылочную массу. Гостям группы будет видно, как много участников состоит в вашей группе, и любопытство побудит их посетить ваш сайт. Блоки друзей показывают уровень доверия.
Многие компании не брезгуют «черными» методами продвижения. К ним относят: массовую рассылку приглашений, рассылку спама, накрутку показателей. Они могут улучшить показатели, но правильный эффект будет минимальным. А спам и вовсе разозлит участника группы, после чего он отправит вас в черный список. Поэтому наиболее эффективным будет прямой контакт с аудиторией.
SNCE Рекомендует:
-
Успейте купить два билета на SNCE 2016 по цене одного!19.04.2016
Если вы хотите узнать о новых диджитал-инструментах и о том, как правильно применять их на практике, то участвуйте в акции от организаторов SNCE 2016: приобретая один билет с 18 по 22 апреля, второй вы получаете бесплатно! Для этого вам просто нужно купить один билет по ссылке и в поле под названием "Промокод" внести:...
-
Чем запомнилась конференция MATE 201612.05.2016
26 апреля 2016 года в Москве прошла IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...
-
Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК28.04.2016
Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью. Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...