Продвижение сайта с помощью социальных сетей: с чего начать и чего избегать?

Продвижение сайта с помощью социальных сетей: с чего начать и чего избегать?

Сегодня уже  сложился перечень установленных способов продвижения через социальные сети, которые можно назвать классическими. Они  не требуют творческого мышления, но  при этом вряд ли обеспечат прямой контакт с целевой аудиторией.  Те, кто «съел на этом собаку», уверены: проще всего попасть к потребителю прямо в «дом» - отыскать его в соцсетях.

Ищем способы, как продвигать сайт в социальных сетях.

Как вы уже заметили, аккаунт в той или иной степени отражает виртуальную жизнь пользователя. Здесь можно узнать возраст, область профессиональной деятельности, желания и потребности. И если правильно это все оценивать,  компании  удастся эффективно продвинуть свой сайт, увеличив количественные и качественные показатели.

Главное преимущество социальных сетей – они дают доступ к информации о пользователях, помогают эффективно влиять на массы, привлекая внимание к своему ресурсу.

Правильная работа с потребителем в социальных сетях  обеспечит быстрый рост ссылочной массы и оформление дополнительных переходов на свой ресурс. Приятное дополнение – одновременное повышение трастранка (релевантности) сайта, а следовательно – вашего статуса в глазах поисковиков.

Начните с добавления на свой сайт кнопок социальных сетей. Как показала практика, современные пользователи любят ставить лайки и делиться с друзьями полезными ссылками. Это приведет к росту ссылочной массы, о вас узнают друзья пользователя.

Еще одна популярная активность – форма для добавления комментариев. Только помните, что у нее есть и рисковая сторона – отзывы могут быть негативными и неконтролируемо распространяться по социальным сетям.

Чтобы получить долгосрочную выгоду, компании создают свои группы в социальных сетях. Начните с размещения логотипа и небольшого рекламного сообщения. Группа также может превратиться в площадку, где будут активно обговариваться разные темы. Ее можно заполнить хорошим контентом —  это приведет к тому, что ее участники будут  самостоятельно распространять сообщения о вас. Наиболее популярная  информация — содержащая новостное сообщение, а также спорная, но  интересная.

Как продвигать сайт в социальных сетях и не терять посетителей?

Чтобы лояльность  посетителей сохранилась, следует создать блоки друзей сайта в  соцсетях. Так удастся объединить небезразличных пользователей в уникальный  клуб по интересам, живущий  своей жизнью и одновременно добровольно увеличивающий для вас ссылочную массу.  Гостям  группы будет видно, как много участников состоит в вашей группе, и любопытство побудит их посетить ваш сайт.  Блоки друзей показывают уровень доверия.

Многие компании не брезгуют «черными» методами  продвижения. К ним относят: массовую рассылку приглашений, рассылку спама, накрутку показателей. Они могут улучшить показатели, но правильный  эффект будет минимальным. А спам и вовсе разозлит участника группы, после чего он отправит вас в черный список. Поэтому наиболее эффективным будет прямой контакт с аудиторией.

SNCE Рекомендует:

  • Успейте купить два билета на SNCE 2016 по цене одного!
    Успейте купить два билета на SNCE 2016 по цене одного!
    19.04.2016

    Если вы хотите узнать о новых диджитал-инструментах и о том, как правильно применять их на практике,  то участвуйте в акции от организаторов SNCE 2016: приобретая один билет с 18 по 22 апреля, второй вы получаете бесплатно!      Для этого вам просто нужно купить один билет по ссылке  и в поле под названием  "Промокод" внести:...

  • Чем запомнилась конференция MATE 2016
    Чем запомнилась конференция MATE 2016
    12.05.2016

    26 апреля 2016 года в Москве прошла  IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...

  • Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    28.04.2016

    Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью.  Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...