Продвижение бизнеса в социальных сетях: обзор эффективных методов

Продвижение бизнеса в социальных сетях: обзор эффективных методов

В наше время наверняка мало кто оказывается перед выбором: продвигать свои товары и услуги в соц медиа пространстве или нет.

С целью заполучить все больше новых клиентов соцсети наполнило просто неимоверное количество компаний малого и среднего бизнеса.

В этом материале мы представим эффективные методы продвижения бизнеса в соц медиа пространстве, которые вы сможете использовать, не допуская при этом распространенных ошибок.

1.  Выбор подходящей площадки

Многие  владельцы бизнеса считают, что должны заявить о себе чуть ли ни во всех соцсетях одновременно. Конечно же, это ошибка. Для каждой сферы деятельности нужен особый подход — соответственно социальная площадка выбирается индивидуально для каждого.

Присутствие в таких сетях-миллионниках, как Facebook и «ВКонтакте», никому не повредит, но дальше нужно ориентироваться на площадки с вашей целевой аудиторией и соответствующие вашим задачам.

2. Определите ваши цели

Как и во многих других начинаниях, вам нужно обозначить цели вашего присутствия в соцмедиа (часто это называют KPI). Именно от них и будут зависеть ваши показатели эффективности.

Например, многие компании идут в соцсети только потому, что это делают их конкуренты, или же просто «для галочки». Чаще всего такие сообщества со временем становятся добычей спамеров, портя репутацию своих владельцев.

Поэтому сначала определитесь, для чего вы идете в соцсети и что именно вы хотите от этого получить.

3. В соцсетях не продают

Если вы ожидаете, что, создав страницу, сообщество или аккаунт в соцсети, вы уже завтра получите кучу заказов, – забудьте об этом. Конечно, есть такие примеры, но они существуют в виде исключений.

Для того чтобы получить отдачу, нужно ждать. Сколько на это уйдет времени – зависит от вашей сферы деятельности.

4. Помните о коммуникациях

Ваша страница, паблик или сообщество – это не прототип сайта, где можно просто размещать информацию, не реагируя на комментарии, вопросы и отзывы пользователей. Помните об этом.

Продвижение бизнеса в соцмедиапространстве – это прежде всего коммуникация.

Не удаляйте негативные комментарии, учитесь работать с такими клиентами: выясните причины их недовольства и постарайтесь разобраться в ситуации.

Вы также можете размещать у себя на сайте виджет комментариев, чтобы пользователи видели сам процесс коммуникации.

5. Контент – наше все

Для полноценного эффекта вы должны наполнять сообщество ценной и полезной информацией ежедневно. Новости на странице должны обновляться каждый день, а не только когда у вас появляется свободное время.

Таким образом, пользователи не будут забывать о сообществе, а еще это поможет повысить лояльность к бренду.

6. Следите за бюджетом

Помните, что без тестов тратить весь бюджет нельзя, ведь вы можете спустить все деньги, так и не добившись результата.

Тестируйте обязательно все каналы, полагайтесь не на удачу, а на цифры.

7.  Кто должен заниматься продвижением

Утверждение, что работать с соцсетями может каждый, — пожалуй, главное заблуждение новичков. Постить новости с картинками под силу многим, но сделать так, чтобы от этого был результат, – сможет только профессионал.

8. Используйте статистику

Чтобы работать не вслепую, собирайте и анализируйте данные, используйте статистику и изучайте ваших подписчиков. Все это позволит знать, как продвигается рекламная кампания.

Вот вы и прочли несколько важных советов, которые наверняка смогут вам помочь. Если вы хотите узнать методики, которые используют опытные специалисты, и примеры успешных SMM-кампаний, то вам обязательно стоит посетить конференцию, посвященную бизнесу в социальных медиа, – SNCE. Мероприятие будет проходить в Москве с 12 по 14 марта и расскажет все о продвижении бизнеса в соцсетях.

 

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...