Обновление социальных сетей: чем новым радуют «Фейсбук», «Твиттер», «Инстаграм»?

Обновление социальных сетей: чем новым радуют «Фейсбук», «Твиттер», «Инстаграм»?

В последнее время то и дело появляются новости от разработчиков популярных социальных сетей о расширении их функций и добавлении новых возможностей. Но не все одинаково хорошо будут восприняты пользователями.

 

«Фейсбук» расширил возможности поиска по постам, что распространилось на все два триллиона публикаций. Это позволит перехватить доминирующее положение «Гугл» в новостном поиске: юзеры будут гораздо дольше находиться в интерфейсе социальной сети и ее мобильных приложениях.

Ряд не менее интересных возможностей появился у «Эппл», «Твиттера», «Ютуба», «Инстаграма».

Но эксперты считают, что не все функции понравятся пользователям, правда, у расширенного поиска «Фейсбук» есть все шансы быть принятым. Также специалисты описывают два возможных пути дальнейшего развития этого новшества. Функционал станут использовать сторонние разработчики, а также он будет применим для решения внутренних задач компаний. Одновременно «Фейсбук» позволит сторонним разработчикам API заниматься созданием различных продуктов для мониторинга того, что размещают пользователи.

Поисковая система «Фейсбука» позволит вывести на рынок внутренний продукт социальной сети, которую активно используют, чтобы анализировать контент, поведение пользователей и для экспериментов.

Параллельно в «Твиттере» и «Эппл» появились платформы новостей, которые могут сегодня казаться бесполезными, а завтра обретут популярность.

Эксперты уверены, что развивать данные функции и увеличивать их популярность позволит наличие к ним доступа у программистов со стороны. Но серьезные компании, напротив, уменьшают функции разработчиков, а их удачные идеи копируются.

Так как «Фейсбук» вместе со своими конкурентами относится к числу крупных компаний, их создатели тратят немало времени на принятие решения, а эксперименты имеют ограничения. Для проверки идей необходимо задействовать стартапы. Крупные интернет-компании в настоящий момент имеют проблемы с инновациями по причине того, что между ними и внешним рынком стоят преграды.

Также в «Фейсбуке» расширился функционал кнопки «лайк», теперь отношение к посту может быть оценено с приданием эмоциональной окраски. Сейчас его тестируют испанцы и ирландцы.

Много разговоров велось о появлении кнопки «дислайк», но против нее выступают рекламодатели, ведь так их посты будут получать много минусов.

Благодаря еще одному сервису загрузка новостного контента будет происходить в несколько раз быстрее, а материалы станут располагаться прямо на серверах компаний. Для этих постов в ленте «Фейсбука» будет добавлена «молния». Доступ к функции на данный момент есть только у продукции «Эппл».

Пользователи «Инстаграма» могут теперь загружать полноразмерные фото, не обрезая их до квадрата. Также в личных сообщениях теперь можно пересылать видео. И вот на днях в социальной сети появилось еще одно приложение: «Бумеранг», которое позволит загружать секундные GIF-анимации.

Пользователи «Твиттера» могут совершить выбор моментального приложения, чтобы отслеживать его и получать необходимые уведомления о том, как развиваются события. На данный момент сервис тестируют в США.

Вдобавок появились опросы, которые пользователи могут создавать на анонимной основе, выбирая один из двух вариантов ответов. Опрос закончится через 24 часа, а участник сможет анонимно ознакомиться с ответами.

На «Ютубе» появится платная подписка: за примерно 10 долларов можно больше не смотреть рекламу между роликами, также имеются другие интересные функции.

Как видим, социальные сети начали активную борьбу между собой за пользователей, а чем это закончится, увидим со временем.

 

По материалам: gazeta.ru

SNCE Рекомендует:

  • Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    28.04.2016

    Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью.  Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...

  • Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях
    Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях
    04.01.2016

    Медиапространство, которое сегодня посещают чаще всего, – социальные сети. Именно поэтому его использование для продвижения собственного бизнеса является одним из ключевых моментов успеха. Многочисленные пользователи социальных сетей рассматриваются маркетологами как целевая аудитория компаний. Даже небольшой процент заинтересованных может стать ключевым звеном вашей клиентской базы. Эффективное продвижение в социальных медиа доказывают многие компании, оформляющие S

  • Путь к успеху в социальных сетях (инфографика)
    Путь к успеху в социальных сетях (инфографика)
    31.12.2015

    Как достичь успеха в социальных медиа, если эта платформа подвержена постоянным изменениям? Медиа предполагают постоянную коммуникацию, интеграцию людей и ресурсов в команду, грамотное планирование… Предлагаем 12 шагов, которые позволят бизнесу сохранить присутствие в социальных сетях.    ...