Обновление социальных сетей: чем новым радуют «Фейсбук», «Твиттер», «Инстаграм»?

Обновление социальных сетей: чем новым  радуют «Фейсбук», «Твиттер», «Инстаграм»?

В последнее время то и дело появляются новости от разработчиков популярных социальных сетей о расширении их функций и добавлении новых возможностей. Но не все одинаково хорошо будут восприняты пользователями.

 

«Фейсбук» расширил возможности поиска по постам, что распространилось на все два триллиона публикаций. Это позволит перехватить доминирующее положение «Гугл» в новостном поиске: юзеры будут гораздо дольше находиться в интерфейсе социальной сети и ее мобильных приложениях.

Ряд не менее интересных возможностей появился у «Эппл», «Твиттера», «Ютуба», «Инстаграма».

Но эксперты считают, что не все функции понравятся пользователям, правда, у расширенного поиска «Фейсбук» есть все шансы быть принятым. Также специалисты описывают два возможных пути дальнейшего развития этого новшества. Функционал станут использовать сторонние разработчики, а также он будет применим для решения внутренних задач компаний. Одновременно «Фейсбук» позволит сторонним разработчикам API заниматься созданием различных продуктов для мониторинга того, что размещают пользователи.

Поисковая система «Фейсбука» позволит вывести на рынок внутренний продукт социальной сети, которую активно используют, чтобы анализировать контент, поведение пользователей и для экспериментов.

Параллельно в «Твиттере» и «Эппл» появились платформы новостей, которые могут сегодня казаться бесполезными, а завтра обретут популярность.

Эксперты уверены, что развивать данные функции и увеличивать их популярность позволит наличие к ним доступа у программистов со стороны. Но серьезные компании, напротив, уменьшают функции разработчиков, а их удачные идеи копируются.

Так как «Фейсбук» вместе со своими конкурентами относится к числу крупных компаний, их создатели тратят немало времени на принятие решения, а эксперименты имеют ограничения. Для проверки идей необходимо задействовать стартапы. Крупные интернет-компании в настоящий момент имеют проблемы с инновациями по причине того, что между ними и внешним рынком стоят преграды.

Также в «Фейсбуке» расширился функционал кнопки «лайк», теперь отношение к посту может быть оценено с приданием эмоциональной окраски. Сейчас его тестируют испанцы и ирландцы.

Много разговоров велось о появлении кнопки «дислайк», но против нее выступают рекламодатели, ведь так их посты будут получать много минусов.

Благодаря еще одному сервису загрузка новостного контента будет происходить в несколько раз быстрее, а материалы станут располагаться прямо на серверах компаний. Для этих постов в ленте «Фейсбука» будет добавлена «молния». Доступ к функции на данный момент есть только у продукции «Эппл».

Пользователи «Инстаграма» могут теперь загружать полноразмерные фото, не обрезая их до квадрата. Также в личных сообщениях теперь можно пересылать видео. И вот на днях в социальной сети появилось еще одно приложение: «Бумеранг», которое позволит загружать секундные GIF-анимации.

Пользователи «Твиттера» могут совершить выбор моментального приложения, чтобы отслеживать его и получать необходимые уведомления о том, как развиваются события. На данный момент сервис тестируют в США.

Вдобавок появились опросы, которые пользователи могут создавать на анонимной основе, выбирая один из двух вариантов ответов. Опрос закончится через 24 часа, а участник сможет анонимно ознакомиться с ответами.

На «Ютубе» появится платная подписка: за примерно 10 долларов можно больше не смотреть рекламу между роликами, также имеются другие интересные функции.

Как видим, социальные сети начали активную борьбу между собой за пользователей, а чем это закончится, увидим со временем.

 

По материалам: gazeta.ru

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...