Несколько советов о том, как увеличить вовлеченность Ваших подписчиков на Facebook
Сегодня многие организации отмечают явное снижение активности подписчиков страниц их сообществ в Facebook. Возможно, Вы тоже в их числе? Хотите узнать, в чем дело и как решить эту проблему? Тогда читайте нашу статью.
Не так давно в работе популярнейшей социальной сети Facebook произошел ряд изменений, касающихся того, как много фолловеров могут видеть Ваши записи: их стало намного меньше. Соцсеть хочет, чтобы контент, который видят пользователи, был максимально качественным. Выполните это пожелание ― сможете привлечь внимание подписчиков. Как же сделать свои посты максимально интересными? Есть несколько способов.
Размещайте публикации в «правильное» время
Публикуйте свои посты в тот период, когда их сможет увидеть как можно больше Ваших фолловеров.
Традиционно считается, что лучшее для этого время ― это рабочие дни. Однако, как показали результаты исследования, проведенного компанией TrackMaven, большей популярностью пользуются публикации, сделанные в выходные. Много внимания пользователей получают и те записи, которые опубликованы в нерабочее время: с пяти вечера до часа ночи.
Оба эти наблюдения говорят о том, что больше всего шансов быть прочитанным имеет пост, опубликованный в то время, когда мало кто размещает записи.
Важность визуального эффекта
Давно известный факт: человек воспринимает изображение гораздо быстрее и проще, чем текст. Именно поэтому большинство публикаций в Facebook содержат изображения. Не забывайте об этом!
Не забывайте о пунктуации
Не знаете, как сделать свою статью более эмоциональной? Вызвать отклик у читателя смогут знаки пунктуации, к примеру, восклицательные знаки. Данные исследований говорят о том, что использование знаков пунктуации позитивно влияет на вовлеченность пользователей.
А между тем в Facebook восклицательные знаки можно встретить не так часто: порядка 70% постов его не содержат.
Если же публикация содержит восклицательные знаки, она вызывает в два раза больше отзывов читателей. Сколько нужно знаков? Чем больше, тем лучше!
Хэштег в помощь!
Есть возможность использовать хэштеги? Делайте это! Исследования показывают, что хэштеги более чем в два раза повышают количество отзывов.
Вопрос: сколько нужно хэштегов, чтобы пост был успешным? Исследования говорят, что максимальной вовлеченности пользователей можно достичь при размещении семи хэштегов.
Длинные посты ― ключ к успеху
Максимальная длина поста в Twitter составляет 140 слов, тогда как в Facebook ― более 60 тыс. знаков. Вместе с тем посты в Facebook редко когда состоят из более чем 20 слов. И очень зря. Исследования показывают, что записи длиной 80―90 слов вызывают у пользователей в два раза больше отзывов, чем короткие публикации. Немалую роль здесь играет интригующая ссылка «Continue Reading». Вместе с тем это можно объяснить и тем, что люди склонны больше ценить то, на что потратили какое-то время и силы.
Следите за качеством публикуемого контента, следуйте перечисленным советам и Вы обязательно повысите вовлеченность своих подписчиков.
SNCE Рекомендует:
-
Чем полезны Instagram Stories для блогеров11.08.2016
2 августа в Instagram появилась функция Stories – «Рассказы». Говорим о том, что это и зачем нужно. Что это такое Новая опция позволяет добавлять большое количество моментов из повседневной жизни – без беспокойства о том, что вы засоряете чужую ленту. Все фото будут отображаться в формате слайд-шоу и автоматически удаляться через 24 часа. На...
-
Успейте купить два билета на SNCE 2016 по цене одного!19.04.2016
Если вы хотите узнать о новых диджитал-инструментах и о том, как правильно применять их на практике, то участвуйте в акции от организаторов SNCE 2016: приобретая один билет с 18 по 22 апреля, второй вы получаете бесплатно! Для этого вам просто нужно купить один билет по ссылке и в поле под названием "Промокод" внести:...
-
Чем запомнилась конференция MATE 201612.05.2016
26 апреля 2016 года в Москве прошла IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...