На заметку SMM: 7 полезных фактов о соцсетях

На заметку SMM: 7 полезных фактов о соцсетях

Недавно популярный сервис для работы с соцсетями Buffer опубликовал подборку поразительных открытий, которые переворачивают наше представление об аудитории и принципе работы соцсетей с ног на голову.

1. Забудьте про обеденный перерыв

Компания Chartbeat выложила результаты исследования активности пользователей в социальных сетях. Выяснилось, что количество переходов и «шеров», а соответственно и вся пользовательская активность в Интернете, начинает расти с утра и достигает пика к обеду, после чего идет на убыль. Это все знают, однако активность людей в соцсетях растет и достигает наивысшей точки куда позже: с 15-00 до часу ночи.

 Трафик из соцсетей - динамика

2. Внимательный Instagram

Весной 2015 года сотрудники Locowise проанализировали 2500 профилей в Instagram, чтобы выяснить вовлеченность людей и их внимание к маркетинговым активностям компании. Как оказалось, результаты вовлеченности пользователей Instagram намного превышают Facebook и Twitter: 2,81% для квадратных фотографий против 0,25% лайков и 0,21% заметок соответственно.

Facebook, Twitter или Instagram - что лучше

3. Активный Instagram

Вслед за Locowise свое исследование решила провести компания Quintly. Для этих целей она взяла в два раза больше аккаунтов (5 000) и начала изучать их на предмет активности пользователей, а именно соотношения количества лайков и комментариев по всем постам аккаунта к общему числу подписчиков. Затем подобную статистику активности определили в кругу аккаунтов Facebook, и она оказалась неутешительной: 4,8 пункта для квадратных фотографий против 0,72 пункта Facebook.

 4. Facebook уже не тот

Как выяснили исследователи из Global Web Index, число посещений YouTube превышает соответствующий показатель у Facebook. Однако соцсеть все еще может похвастаться первенством в активности пользователей.

Активность в соцсетях - где больше

Хотя зачем маркетологам такая активность, если большинство действий – это традиционные «лайки» постов друзей, что никак не вписывается в рекламные кампании брендов.

Чем занимаются пользователи в социальных сетях - статистика

5. Не молчите!

Сотрудники Sprout Social решили проверить, как хорошо работают SMM-щики. Выяснилось, что они таки работают. По сравнению с началом 2013 года маркетологи наконец-то научились оперативно отвечать на сообщения в своих пабликах. Однако все еще остается 1 из 6 проигнорированных сообщений. Надеемся, это не вы.

Активность smm маркетологов в пабликах

6. Маркетологи смотрят в сторону YouTube, Twitter и LinkedIn

Social Media Examiner провело опрос среди 3700 маркетологов о том, как дальше жить. Большинство респондентов до сих пор считают Facebook смыслом своей работы и самой лучшей рекламной площадкой, хотя и не уверены в эффективности своих стратегий.

Поэтому 3 из 4 человек подумывают том, что пора использовать больше видео и работать с серьезной аудиторией из LinkedIn.

Лучшие рекламные площадки для smm маркетологов - диаграммы

7. Больше картинок в Twitter

Stone Temple Consulting констатирует: картинки увеличивают возможность ретвита в 2 раза. Тем лучше «метод картинки» срабатывает у пользователей с малым числом подписчиков. Результаты репостов в таких аккаунтах увеличиваются в 5-9 раз.

Влияние картинок на ретвиты в соцсети Twitter

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...