На заметку SMM: 7 полезных фактов о соцсетях
Недавно популярный сервис для работы с соцсетями Buffer опубликовал подборку поразительных открытий, которые переворачивают наше представление об аудитории и принципе работы соцсетей с ног на голову.
1. Забудьте про обеденный перерыв
Компания Chartbeat выложила результаты исследования активности пользователей в социальных сетях. Выяснилось, что количество переходов и «шеров», а соответственно и вся пользовательская активность в Интернете, начинает расти с утра и достигает пика к обеду, после чего идет на убыль. Это все знают, однако активность людей в соцсетях растет и достигает наивысшей точки куда позже: с 15-00 до часу ночи.
2. Внимательный Instagram
Весной 2015 года сотрудники Locowise проанализировали 2500 профилей в Instagram, чтобы выяснить вовлеченность людей и их внимание к маркетинговым активностям компании. Как оказалось, результаты вовлеченности пользователей Instagram намного превышают Facebook и Twitter: 2,81% для квадратных фотографий против 0,25% лайков и 0,21% заметок соответственно.
3. Активный Instagram
Вслед за Locowise свое исследование решила провести компания Quintly. Для этих целей она взяла в два раза больше аккаунтов (5 000) и начала изучать их на предмет активности пользователей, а именно соотношения количества лайков и комментариев по всем постам аккаунта к общему числу подписчиков. Затем подобную статистику активности определили в кругу аккаунтов Facebook, и она оказалась неутешительной: 4,8 пункта для квадратных фотографий против 0,72 пункта Facebook.
4. Facebook уже не тот
Как выяснили исследователи из Global Web Index, число посещений YouTube превышает соответствующий показатель у Facebook. Однако соцсеть все еще может похвастаться первенством в активности пользователей.
Хотя зачем маркетологам такая активность, если большинство действий – это традиционные «лайки» постов друзей, что никак не вписывается в рекламные кампании брендов.
5. Не молчите!
Сотрудники Sprout Social решили проверить, как хорошо работают SMM-щики. Выяснилось, что они таки работают. По сравнению с началом 2013 года маркетологи наконец-то научились оперативно отвечать на сообщения в своих пабликах. Однако все еще остается 1 из 6 проигнорированных сообщений. Надеемся, это не вы.
6. Маркетологи смотрят в сторону YouTube, Twitter и LinkedIn
Social Media Examiner провело опрос среди 3700 маркетологов о том, как дальше жить. Большинство респондентов до сих пор считают Facebook смыслом своей работы и самой лучшей рекламной площадкой, хотя и не уверены в эффективности своих стратегий.
Поэтому 3 из 4 человек подумывают том, что пора использовать больше видео и работать с серьезной аудиторией из LinkedIn.
7. Больше картинок в Twitter
Stone Temple Consulting констатирует: картинки увеличивают возможность ретвита в 2 раза. Тем лучше «метод картинки» срабатывает у пользователей с малым числом подписчиков. Результаты репостов в таких аккаунтах увеличиваются в 5-9 раз.
SNCE Рекомендует:
-
Чем полезны Instagram Stories для блогеров11.08.2016
2 августа в Instagram появилась функция Stories – «Рассказы». Говорим о том, что это и зачем нужно. Что это такое Новая опция позволяет добавлять большое количество моментов из повседневной жизни – без беспокойства о том, что вы засоряете чужую ленту. Все фото будут отображаться в формате слайд-шоу и автоматически удаляться через 24 часа. На...
-
Успейте купить два билета на SNCE 2016 по цене одного!19.04.2016
Если вы хотите узнать о новых диджитал-инструментах и о том, как правильно применять их на практике, то участвуйте в акции от организаторов SNCE 2016: приобретая один билет с 18 по 22 апреля, второй вы получаете бесплатно! Для этого вам просто нужно купить один билет по ссылке и в поле под названием "Промокод" внести:...
-
Чем запомнилась конференция MATE 201612.05.2016
26 апреля 2016 года в Москве прошла IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...