Вы здесь

Как продвигать товар в интернете?

Наверняка вопрос «Как продвигать товар в Интернете?» возникал перед каждым, кто хотел продать свои товары и услуги через Интернет, но не знал, что именно нужно для этого сделать.

Давайте предположим, что вы хотите продать «запчасти для велосипеда» с помощью всемирной паутины и ищите своих потенциальных клиентов.

Мы хотим представить несколько различных  эффективных способов, которые помогут вам прорекламировать и продать ваш товар или услугу.

С чего будем начинать?

Доска для объявлений

Если вы не имеете в своем распоряжении личной площадки для размещения информации – сайта, то первое, что вам необходимо сделать, – подать объявление на предназначенный для этого сайт (доску) в Интернете. Доски для объявлений бывают как бесплатные (большинство), так и платные.

Зачастую пользователи, которые выбирают платные услуги, хотят выделить свое объявление из общего потока или повысить его рейтинг.

Личный сайт

Чтобы заниматься продвижением товара в интернете, вам обязательно понадобиться площадка, где бы вы смогли описать характеристики и преимущества вашей продукции.

Для хорошего фидбека специалисты рекомендуют сразу создать личный сайт — с доменным именем, качественным дизайном, уникальным и качественным контентом.

Итак, допустим, что вы уже его разработали. Из этого следует закономерный вопрос: «Как привлечь потенциальных покупателей?» Иными словами – как сделать, чтобы сайт имел хороший трафик.

Вот несколько вариантов, откуда могут прийти ваши потенциальные покупатели:

поисковики

Один из самых эффективных способов, но при этом достаточно сложный и затратный (по времени и финансам) – привлечение через поисковые системы.

Самыми популярными поисковыми системами в Рунете являются «Гугл» и «Яндекс» — именно они дают больше всего трафика.

Для того чтобы переходы были с поисковиков, ваш сайт должен быть как минимум проиндексирован. Как максимум – наполнен уникальным контентом и оптимизирован под ПС.

баннеры

Картинки, содержащие ссылки на вашу площадку, которые размещаются на тематических ресурсах.

контекстная реклама

Этот вид рекламы отображается в поисковиках и на страницах тематических площадок и зависит от поискового запроса интернет-пользователя или от направленности сайта, на котором показывается реклама.

Оплата за такой вид рекламы осуществляется за клики.

тизерная реклама

Тизерка или тизерная реклама – вид рекламного сообщения, построенного в форме загадки (часто с помощью тизерной рекламы рекламируют сомнительные услуги).

статьи

Очень простой вариант: вы пишите материал рекламного характера о вашем товаре, далее находите сайт подходящей тематики и за определенную плату размещаете там статью с ссылкой на свою страницу.

соцсети

Социальные сети открывают массу возможностей брендам для продвижения своих товаров. Для этого, в зависимости от направленности социальной площадки, вам нужно создать группу, сообщество, паблик и пр., с помощью которого вы и будете общаться со своими потенциальными клиентам.

видеоролик

Создание качественного ролика может послужить хорошим и эффективным способом рекламирования вашего товара.

Где можно узнать больше?

Конечно, на первых порах вам может хватить этих советов, но, чтобы узнать успешные методики, которые используют опытные специалисты, и примеры эффективного продвижения товара в интернете, вам стоит посетить целевое мероприятие – выставку-конференцию SNCE, которая пройдет в Москве с 12 по 14 марта 2015 года.

Именно на этом событии соберутся лучшие специалисты, работающие в сфере социальных медиа, приложений и маркетинга, чтобы поделиться своим опытом и знаниями в данной  области.

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!