Геймификация как эффективный метод привлечения клиентов. Опыт бренда Gallina Blanca в «Одноклассниках»

Геймификация уже сегодня получила большое распространение в мире медиа и развивается с бешеной скоростью. Ее элементы используют в разных сферах жизни человека: бизнесе, образовании, здравоохранении, социальных организациях и даже в армейских структурах. Такие крупные компании, как Nokia, Nike, eBay, Microsoft, Nissan, Playboy, применяют игровые методики в своих маркетинговых стратегиях. Так что же такое геймификация и почему она так популярна? Об этом на конференции SNCE 2014, посвященной бизнесу в социальных медиа, расскажет Катерина Авдонина – smm-специалист интернет-агентства «Далее».
В рекламном бизнесе Катерина Авдонина работает с 2011 года. Она начала «путь сммщика» в агентстве Media Stars, создавая контент для бренд-сообществ OTTO, «Натали Турс», Mamas&Papas, «Детское радио» и ЦПШ. Затем более года проработала в агентстве Hidden Marketing на позиции руководителя, реализовывая множество проектов в социальных сетях, блогах и форумах, как для брендов напрямую, так и в сотрудничестве с крупными агентствами. С декабря 2013 года присоединилась к команде digital-агентства «Далее».
На конференции SNCE Катерина Авдонина выступит с докладом на тему:
«Геймификация бренда Gallina Blanca в «Одноклассниках».
История успешной борьбы за аудиторию кулинарных тв-шоу», в котором расскажет об игровых механиках известных брендов, об игровой активности и геймификации, как способе продвижения бренда. Также спикер поделиться своим опытом по созданию успешных и уникальных кейсов для известных брендов (агентство «Далее» провело для Gallina Blanca SMM-компанию в этой сетке, создав, в том числе, и игровое приложение).
Хотите узнать больше о специфике работы успешных брендов в социальных сетях, а также о геймификации, как составляющей успешной рекламной кампании? Тогда регистрируйтесь уже сейчас
SNCE Рекомендует:
-
Чем полезны Instagram Stories для блогеров11.08.2016
2 августа в Instagram появилась функция Stories – «Рассказы». Говорим о том, что это и зачем нужно. Что это такое Новая опция позволяет добавлять большое количество моментов из повседневной жизни – без беспокойства о том, что вы засоряете чужую ленту. Все фото будут отображаться в формате слайд-шоу и автоматически удаляться через 24 часа. На...
-
Успейте купить два билета на SNCE 2016 по цене одного!19.04.2016
Если вы хотите узнать о новых диджитал-инструментах и о том, как правильно применять их на практике, то участвуйте в акции от организаторов SNCE 2016: приобретая один билет с 18 по 22 апреля, второй вы получаете бесплатно! Для этого вам просто нужно купить один билет по ссылке и в поле под названием "Промокод" внести:...
-
Чем запомнилась конференция MATE 201612.05.2016
26 апреля 2016 года в Москве прошла IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...