Вы здесь

Cекреты SEO-продвижения в социальных сетях

Чтобы обрести дополнительные источники трафика, веб-мастерам и оптимизаторам необходимо постоянно искать всевозможные  варианты достижения этой цели. Социальные  сети стали одним из наиболее популярных  направлений  за последние годы. Многие компании активно принялись осваивать данный сектор, пытаясь  исследовать, насколько активны их пользователи в плане  лидов и покупок.

SMO и SMM стали тем фактором, на который интернет-маркетологи возлагают огромные надежды.  Вполне ожидаемо, что на рынке появились SMM-компании, обещающие за символическую оплату (за одного пользователя, к примеру, 1 рубль) «раскрутить»  профильные группы.

Но как они это делают? Откуда  появляются данные участники сообществ? Все просто: пользователей пакетно закупают на социальных спонсорах и буксах. Как результат — большинство социальных платформ начали прикладывать недюжинные усилия, чтобы достичь уровня Google и «Яндекса», а эти компании в свою очередь отчаянно борются со всевозможным спамом, коим  можно назвать заказных фолловеров из систем активной раскрутки.  И если возникнет хотя бы малейшее подозрение, что  десятки тысяч участников сообщества  пришли в него не по собственному желанию, то группа может быть забанена. Все это описывается в «Правилах  социальной сети».

Чтобы иметь успех при продвижении в социальной сети, нужно понимать  ее особенности. Опытные маркетологи воспринимают ее как город-государство, где присутствуют свои законы, изменить  которые администрация может  в любой момент.

Перспективные социальные платформы Рунета

Чтобы успешно использовать SMM, следует понимать, где лучше всего это делать. По словам экспертов, в Рунете  присутствуют три платформы с хорошим коммерческим потенциалом и перспективами.

1. «ВКонтакте». Многие называют ее русским Facebook. Только в отличие от американского аналога, здесь можно смотреть видеоролики и слушать аудиозаписи.

2. В «Одноклассниках»  активно проводят время  представители  отечественного  среднего класса (среди них - менеджеры и бизнесмены). Только  для респектабельных  и материально обеспеченных  дам и господ данная соцсеть – это скорее возможность отвлечься от дел, а поэтому навязчивые предложения купить-продать  что-либо вызывают у них раздражение.  

3. Единственная  идея американцев, которая прижилась на отечественных просторах, — это Twitter — канал разрешенного спама. Здесь можно писать, все что угодно, поскольку так поступают все пользователи. Но в то же время этим занимаются и другие компании, а поэтому конкуренция здесь огромная. Чтобы оставаться на виду у потенциальных клиентов, необходимо  быть не ниже уровне президента или хотя бы нобелевского лауреата.

Способы и методы социального продвижения

1. Самый главный секрет, который позволит достичь успеха,  —  получение  десятков тысяч фолловеров группы или аккаунта. В этом и заключается основной принцип работы системы поискового ранжирования  — по количеству членов в группе. «Яндекс» также оценивает количеству лайков в группе, и если их много, то у вас есть отличные шансы попасть в  его органическую выдачу по релевантным запросам.

2. Другой  популярный метод  накрутки —  это спам, который мы уже описали выше.  

3. Хороший результат дает  вирусный и партизанский маркетинг. Главное придумать  креативную  идею, которая  могла бы взорвать соцсети. В этом плане ведущую роль отводят вирусному  видео — например, со всеми любимыми котиками и другими животными. А поэтому YouTube  станет прекрасным инструментом для продвижения.

4.  Если предложить актуальную и животрепещущую тему, то мгновенно нарисуется огромное количество  эмоциональных комментариев и обсуждений. Какими бы они ни были, все это – бесплатный, уникальный  и очень качественный контент, дополненный активными ссылками. В последнее время seo-специалисты все чаще говорят  о том, что  комментарии поисковиками также берутся во внимание, выступая критерием поведенческих факторов. Ведь если на сайте отсутствуют комментарии, то он считается неинтересным и бесполезным.

5. Если «случайный прохожий»  попал в вашу группу, то ему необходим стимул, чтобы остаться в ней в качестве участника. А поэтому нужно готовить для  таких пользователей  промоакции, предлагая  всевозможную «шару».  

Если количество  фолловеров достигнет показателя в несколько десятков тысяч, то группу можно  превращать в интернет-магазин и начинать какие-либо продажи.

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!