- Eng
- Рус
Вы здесь
Женщины в России любят социальные сети больше мужчин
Второе место в списке самых популярных соцсетей в России занимает ресурс "Одноклассники", аудитория которого оценивается в 42,6 миллиона человек. Третье, четвертое и пятое места достались социальным сетям "Мой мир" (30,6 миллиона человек), Facebook (размер российской аудитории - 25,4 миллиона человек) и Twitter (11,6 миллиона пользователей в России).
Наиболее активными пользователями соцсетей в России являются люди в возрасте 25-34 лет. Эта группа составляет порядка 27 процентов пользователей Рунета. Для Facebook характерна более взрослая аудитория, в то время как Twitter и "ВКонтакте" предпочитает молодежь в возрасте до 24 лет. Доля людей в возрасте от 55 лет ни в одной из соцсетей не превышает 11 процентов. Реже всего взрослые люди пользуются "ВКонтакте", где их доля составляет 7 процентов.В во всех социальных сетях, принявших участие в исследовании, размер женской аудитории превышает мужскую. Так, в "Одноклассниках" зарегистрированы 44 процента мужчин и 56 процентов женщин, для сети "Мой мир" это соотношение составляет 46/54, в Facebook - 47/53, а в Twitter - 48/52. "ВКонтакте" не является исключением - из общего числа пользователей 47 процентов приходится на мужчин и 53 - на женщин.
Сервис Twitter в январе 2014 года лидировал среди соцсетей по доле пользователей в городах России с населением свыше 800 тысяч человек с показателем 35 процентов, в то время как "Одноклассники" отличились самой большой долей пользователей - 43 процента - в городах с населением менее 100 тысяч человек, добавляет Digit.ru со ссылкой на данные исследования.
Чаще всего проводят на любимом сайте пользователи "Одноклассников" - в среднем длительность одного визита составляет более 20 минут. Пользователи "ВКонтакте" проводят на сайте примерно 9,7 минуты за визит, для Facebook этот показатель составляет 7,6 минуты. Меньше всего за один присест проводят в соцсетях пользователи сайтов "Мой мир" и Twitter.
www.rg.ru