- Eng
- Рус
Вы здесь
SNCE: Открытие!
Уважаемые участники,
Поздравляем вас с открытием SNCE 2014!
Вчера, 27 марта, мероприятие, наконец, стартовало! Было сразу заметно: вся бизнес-элита и любители соцсетей изрядно истосковались по SNCE, ведь, как и прогнозировали эксперты, за последний год индустрия достигла невероятного роста и развития. Тот ажиотаж и драйв, что царили у входа на выставку, на площадках, конференции и Speed Dealing в этом году, - заставили задуматься: бизнес в соцсетях делают, все же, реальные люди, и они все сегодня пришли в «Сокольники», чтобы отлично и с пользой для себя провести время, чтобы учиться и учить, чтобы находить практические решения, партнеров, инвесторов, и создавать свои бизнес-империи!
Начнем с того, что открытию выставки предшествовала бизнес-поездка, участники которой посетили офисы Saatchi & Saatchi, Red Keds, Mail.ru и др.
«В этом году мобильные и социальные медиа объединились под одной крышей. Мы решили провести одновременно два близких по тематике мероприятия - выставку мобильных приложений и дополненной реальности MATE и выставку социальных медиа SNCE. Также в этом году нам удалось организовать интересную конференцию, приятно отметить тот факт, что сами спикеры остаются до самого конца, чтобы послушать и поддержать друг друга. Уже за первый день мы получили огромное количество позитивных отзывов от посетителей и участников. Мы вам очень благодарны и всех вас любим!», - рассказала журналистам Екатерина Еремина, координатор выставки SNCE.
В этом году выставка собрала более 50 экспонентов, среди представителей Social Media: Semantic Force, Brand Analytics от «Ай-Теко», IQbuzz, Openboomapp и др.
За пультом конференции SNCE в первый день были модераторы Александр Бакеев и Павел Гительман.
Аудитория прослушала 11 ярких докладов на тему SMM:
- Что нужно знать, чтоб снять успешный вирус в 2014-ом году
- Видео-контент для социальных площадок автобрендов
- Органическая реклама в новостной ленте – не будьте слоном!
- Кросс-платформенные и мульти-функциональные social media
- От алгебры до матана. Организация SM-практики в крупном агенстве
- 7 секретов реферального маркетинга
- Новые технологии для HR
- Youtube – медийно-эффективная альтернатива ТВ
- Новые возможности таргетирования в соцсетях. Эффективные инструменты. Практика. Кейсы
- Мультимедийный контент: эволюция, тренды и др.
Актуальные тенденции и тренды в «SMM в 2014 году» собрали экспертов за «круглым столом».
В секции быстрых свиданий с инвесторами «Speed Dealing» в первый день приняло участие 6 представителей инвестиционных фондов (Петр Жегин (ABRT Venture Fund), Людмила Голубкова и Сергей Васильев (Starta Capital), Владимир Григорашенок (Guard Capital), Арсений Даббакх (Rye, Man & Gor securities), Никита Рогозин (Softline Venture Partners), Алексей Раймани и Александр Петраковский (EDevelopment) и более 30 стартапов.
Наиболее перспективными инвесторы отметили проекты: Omega R, Click Out, Мыть Авто, Life event, News wired, Doha Poker, Recom, Trendo, Double way, Базиум.
В рамках DEMO-зоны, которая была организована SNCE совместно с MATE, аудитории продемонстрировали нашумевшие очки Google Glass, часы с интегрированным телефоном iWatch, виртуальную примерочную для магазинов одежды, робота-помощника Cubic Robotics и многое другое.
Всех, кто собирается посетить SNCE сегодня, 28 марта, ждет большое количество новых интерактивных мероприятий:
- Кейсы от AGIMA, GRAPE, Socialist и др.
- Тестирование продуктов дополненной реальности в новом сервисе аэртач от компании Arealidea;
- Презентация приложения Nutrion-Прогресс; Fingo: как продавать мебель через приложение; приложения дополненной реальности для туризма, строительства, машиностроения;
- Презентация говорящей перчатки Hi-Call;
- Демонстрация конструкции футбольного стадиона в дополненной реальности;
- Тест-драйв Oculus – очков дополненной реальности;
- Розыгрыши гаджетов, спортивных нательных устройств, акции и призы от компаний и пр.!
До встречи на SNCE!