- Eng
- Рус
Вы здесь
SMM-тренды 2015 года
В этом посте мы хотели бы представить несколько интересных и «пульсирующих» трендов, которые будут иметь еще большее влияние на социальные сети в 2015 году.
Итак, начнем:
·
Визуализация
Скорее всего, это первый и главный тренд, который не можно, а просто нужно использовать. Пост с прикрепленной картинкой, инфографикой, а то и просто оформленный красиво, «усваивается» аудиторией намного проще. С такой информацией подписчиками приятно ознакомить друзей или же сделать репост.
·
Креативность
Важный тренд соцсетей современности – творчески разработанный контент, в особенности, если этот пункт касается рекламных объявлений.
·
Сниппеты
Под таким довольно экзотическим и необычным названием скрывается всего-навсего «простая история». Оформление контента в формате историй (сторителлинг) получило хороший отклик в соцсетях. Например, рассказ о вашей компании, который подкреплен красивыми иллюстрациями или видео, запомнится участникам сообщества гораздо лучше, а также подчеркнет все важные особенности рекламируемого продукта (услуги).
·
Сотрудничество с «лидерами мнений»
Нельзя отрицать тот факт, что почти в любой сфере есть свои писатели, блогеры, имеющие преданную и многотысячную, а то и многомиллионную аудиторию. Так, покупая рекламные посты блогеров Facebook или YouTube, вы сможете получить лучший фидбек, нежели, например, от телевизионной рекламы.
·
Открытость и дружелюбие
В наше время быть открытым к общению с аудиторией и дружелюбным к своим пользователям стало необходимым элементом продвижения товара или услуги в соцсетях. Станьте для своих потенциальных клиентов персональным гидом, комментируйте их отзывы и просто станьте «хорошим другом».