- Eng
- Рус
Вы здесь
Почему соцмедиа это ролик длинною в год? Об этом на SNCE!
Двухдневная конференция SNCE продолжает знакомство со своими докладчиками. Сегодня к нам присоединился Михаил Менделевич – глава SMM-отдела агентства Hungry Boys.
За время своей работы Михаил успел поработать с самыми различными клиентами - от российских производителей шин до HR-кейса одного из крупнейших сотовых операторов, а также над созданием edutaintment-проектов для Bayer AG. Поработал как на клиентской стороне, так и в сетевых агентствах - Leo Burnett, где вел диджитал проекты для Philipp Morris. После Михаил перешел в Cheil, где стал вести социальные медиа для бренда Samsung в России и за полтора года команде под его руководством удалось сделать самое большое сообщество бренда в РФ, а также разработать много интересных механик, провести интересные активации и контентные истории.
SNCE станет масштабным мероприятием для рынка коммуникаций в социальных медиа. В 2014 году она будет разделена на два потока: Social Media Marketing (SMM) и Social & Mobile Apps. Михаил Менделевич выступит в первой секции с докладом на тему:
«Соцмедиа – это ролик длинною в год».
Заинтересовала тема спикера? Тогда приходите на конференцию SNCE, которая пройдет 27 и 28 марта в выставочном центре «Сокольники»! Именно здесь будут обсуждаться самые «горячие» тренды соцмедиа пространства.
Оплата - в кассе мероприятия.