Вы здесь
Почему люди не оставят Facebook и не перейдут в Ello
Ello - это новая социальная сеть, которая не собирает данные и не афиширует своих пользователей. В последнее время о ней много говорят по всему Интернету. Я не думаю, что эта идея этой соцсети будет достаточно популярна, чтобы создать такой захватывающий пользовательский опыт, который пользователи получают благодаря огромной базе активных пользователей на Facebook.
• Нравится вам это или нет, но сейчас у Facebook нет ни малейших причин беспокоиться по поводу других социальных сетей.
• Что делает социальные сети по-настоящему социальными – это количество людей, которые размещают там общедоступный контент, фотографии и записи – и все это есть на Facebook, и этими данными можно обмениваться.
• Людям, которые захотят обменяться контентом в Ello, придется рыскать по Facebook, чтобы найти его, после чего им нужно будет вернуться в Ello и поделиться им. Пройдет совсем мало времени, и они поймут, что могли бы просто оставаться на Facebook.
• Разве это не то, что произошло с Google Plus? Вы зарегистрировались там и ждали, пока туда придут все остальные и будут делиться контентом; потом ждать надоело, вы опять зашли в Facebook – и, о чудо! – все до сих пор были там и размещали актуальный и увлекательный контент, который вам интересен. Google Plus – это своего рода скучное и уединенное место.
• Ello планирует добавлять новые возможности в аккаунт, но Facebook легко сможет повторить какие-либо бесплатные функции, которые предложит эта социальная сеть.
• У меня есть сомнения, что Ello будет действительно в состоянии предложить что-то отличное от сети Facebook, которая уже давно достаточно быстро набирает обороты и не собирается замедляться.
• Это напоминает мне о другой эксклюзивной социальной сети – Netropolitan. Она только начала предлагать услуги богатым людям, которые могут позволить себе это; я думаю, что, в конечном счете все это превратится в скучное место для времяпровождения в Интернете.
• Сеть делает интересные идеи и мысли любого пользователя одинаково видимыми для всех и каждого, независимо от предыдущей популярности и эксклюзивности, и людям это нравится. Эксклюзивность не работает в социальной сети, здесь работает всеохватность.
• Я считаю, что с точки зрения безопасности здесь действительно есть преимущества. В будущем вопрос кибербезопасности будет все чаще занимать умы людей.
Кен Виснефски, основатель и генеральный директор WebiMax. Писал статьи в блоги для WIRED, C-Level, CMO.com и многих других. Его также приглашали на MSNBC, Bloomberg TV, Fox News и Fox Business, чтобы обсудить вопросы по маркетингу, технологиям, социальным медиа и электронной коммерции.
Источник