Вы здесь

Почему компаниям сектора B2B нужны социальные сети? Все ответы на SNCE!

В чем особенность проведения SMM-кампаний в сегменте B2B, какие средства используют интернет-маркетологи, каких правил стоит придерживаться и как измерить их эффективность? Об этом на конференции SNCE расскажет Антон Попов – основатель и директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», эксперт по цифровым медиа и консультант по развитию интернет-проектов.

Агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка», основателем которого является Попов, более 7 лет оказывает профессиональные услуги по цифровому маркетингу и SMM в России.

Антон Попов имеет 15-летний опыт практической маркетинговой деятельности в компаниях Яндекс, ASBIS, «Экспедиция» на руководящих должностях.

Участвовал в реализации свыше 150 проектов с ведущим российским и мировым бизнесом, включая работу с госкорпорацией по атомной энергии «Росатом», производителем процессоров Intel, производителем компьютерной техники Prestigio, бытовой техники Haier, консультантом по IT-технологиям IBS, оператором связи «Волгателеком», банками «Абсолют» и «Номос», финансовой корпорацией «Уралсиб», агентством недвижимости МИЭЛЬ, авиакомпанией S7, вещательной корпорацией «Проф-медиа» и другими. 

На конференции SNCE спикер выступит с докладом «SMM для B2B», в котором расскажет, почему компаниям сектора B2B нужны социальные сети и чем digital-продвижение отличается от традиционного.

Заинтересовала тема спикера? Тогда приходите на конференцию SNCE, которая пройдет 27 и 28 марта в выставочном центре «Сокольники»! Именно здесь будут обсуждаться самые «горячие» тренды соцмедиа пространства.

 

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!