- Eng
- Рус
Вы здесь
Каким будет Facebook в 2014 году?
В 2013 году, социальная сеть Facebook была “на подъеме”. Все указывает на то, что так будет и в следующем году, если они конечно не повторят ошибок MySpace, который потерял популярность. Такое возможно, достаточно просто копнуть поглубже в поисках информации. Мы попытались проанализировать ситуацию и оценить её вероятные сценарии развития в будущем.
Каким будет Facebook в 2014 году? Многие проблемы сервиса нам хорошо знакомы, но в следующем году на них нужно будет обратить особое внимание.
- Мобильный аспект. В 2013 году, Facebook сделал большую ставку на мобильные устройства, и компания не намерена останавливаться. Им удалось увеличить прибыль от мобильных устройств, поняв, что за этим – будущее. Если приложение станет основой каждого смартфона, они всегда будут в выигрыше.
- Спаммеры. И хотя программисты постоянно пытаются обезопасить Facebook от спама, он все равно никуда не делся. В 2014 году нужно будет более активно бороться с проблемой. Тем не менее, им нужно как можно большее количество пользователей, так что удаление спаммерских аккаунтов – не лучшее решение.
- Реклама. В 2013 году, Facebook дал полностью зеленый свет рекламе (особенно на мобильной версии), и эта тенденция будет продолжаться, чтобы инвесторы и акционеры компании оставались довольными. Но чрезмерное желание получить прибыль может отпугнуть пользователей. К примеру, во второй половине этого года они создали автоматическую видео-рекламу в новостных лентах пользователей, и это вызвало волну недовольства, несмотря на то, что видео проигрывается без звука. Но со временем реклама становится более ориентированной на аудиторию и совершенствуется, так что все не так уж и плохо!
- Конфиденциальность. Много людей обеспокоены политикой конфиденциальности в Facebook. Не исключено, что беспокойство никуда не исчезнет и в 2014, ведь в этом компоненте Facebook постоянно делает изменения. Некоторые говорят, что они совершенно не понимают, каким образом можно защитить свои персональные данные. Забавно, но даже у сестры Марка Цукерберга возникли проблемы – весь мир увидел её личные семейные фотографии, потому что она неправильно выбрала настройки приватности.
Так что у Facebook есть все шансы прогрессировать, но, в то же время, они могут все сильно испортить. Возможно, компания закончит так же, как и MySpace – посмотрим; ведь сейчас разные признаки указывают на наличие множества проблем, и такое может случиться в ближайшем будущем. Как Вы думаете? Пишите в комментариях!
Источник