- Eng
- Рус
Вы здесь
Как видят аналитики будущее социальных сетей

Социальные сети являются основным средством коммуникации пользователей всемирной паутины.
В больших городах практически каждый житель имеет свой аккаунт, благодаря которому можно узнать исчерпывающую информацию о его владельце. Этим не могли не воспользоваться маркетинговые компании, которые начали активную работу по привлечению новых клиентов с помощью рекламных сообщений, корпоративных страниц, конкурсов, акций и других активностей.
Компаниями активно эксплуатируются различные сервисы, благодаря которым пользователи отмечают свое место положения и загружают картинки. Эти данные прекрасно используются аналитиками для различных исследований, так что в ближайшем будущем усовершенствование данных сервисов будет набирать обороты. При этом в них будут встраивать различные рекламные предложения. Такая информация позволяет обращаться к пользователю персонально и рекомендовать именно тот продукт, который ему интересен.
Например, если человек часто посещает какое-то заведение, ему может быть презентован сертификат или скидочная карта. Информация, получаемая благодаря поиску, различным постам и обращениям к тем или иным страницам фиксируется. Так что вопрос относительно служб безопасности второстепенен, эти данные больше всего волнуют коммерческие структуры.
В перспективе, возможно, будет создана единая глобальная социальная сеть, где пользователи смогут не только размещать информацию, но решать вопросы относительно обучения, повышения квалификации и поиска работы. Уже сейчас рекрутмент активно развивается именно благодаря личным контактам в сети.
В след за "охотниками за головами" подтянутся тренинговые компании, а так же малый и средний бизнес, который начнет действовать более точечно, предлагая свои услуги, предварительно сделав анализ аккаунтов своей целевой аудитории. Проще говоря, в скором времени социальные сети превратятся в одну большую коммуникационно - торговую среду.
Источник