- Eng
- Рус
Вы здесь
Как сделать, чтобы рекламу смотрели по собственному желанию и с удовольствием? SNCE расскажет!
Ни для кого не новость, что в последнее время традиционная реклама стала вызывать больше негативных эмоций у потенциальных клиентов, нежели желание приобрести определенный товар. Потребителям навязывают продукты во время любимой передачи, а рекламодателей ограничивают в средствах и приемах. Недовольны и те, и другие, что в результате сказывается на эффективности рекламной кампании.
Западные маркетологи уже давно нашли инструмент, позволяющий обойти такое обоюдное недовольство – вирусная реклама. Об особенностях применения и эффективности вирусной рекламы, на конференции SNCE расскажет Николай Сюсько – директор по развитию бизнеса в агентстве вирусного маркетинга и рекламы Affect.
Николай Сюсько – опытный боец ATL и PR индустрий. Свои первые шаги в интернет-маркетинге сделал задолго до феномена SMM в 2008 году. Работал в топовых диджитал агентствах, где отвечал за коммуникационные стратегии брендов онлайн.
Преподавал курс «Маркетинг в социальных медиа» в университете. Николая можно назвать активным диджитал экспертом, материалы которого выходят на Adme, CMS Magazine, Cossa, MMR и других тематических ресурсах.
Осенью 2012 года стал частью команды Affect. Реализовал кампании в социальных медиа для таких успешных брендов как: Coca-Cola, Microsoft, Tuborg, Nissan, Nemiroff и др.
На конференции, посвященной бизнесу в социальных сетях, Николай выступит с докладом:
«Что нужно знать, чтоб снять успешный вирус в 2014 году?»
Тезисы:
- Взгляд клиента vs взгляд агентства на вирус
- KPI вируса: можно ли снять вирус, который наберет 10 млн. просмотров?
- Почему 75% пользователей не досматривают до пекшота?
- Критерии успешных вирусов Рунета.
Приходите послушать спикера, а также узнать много других интересных вещей! Конференция пройдет 27 и 28 марта в выставочном центре «Сокольники» и станет масштабным мероприятием для рынка коммуникаций в социальных медиа.
Регистрация