Рекламная кампания в ПОДАРОК
Призы и бизнес-апгрейды – посетителям SNCE 2016!
Каждый, кто купит билет на конференцию, получит подарки от партнёров мероприятия.
Всем посетителям конференц-части:
myTarget дарит 1500 рублей на услуги компании.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
Платформа позволяет самостоятельно размещать таргетированную и мобильную рекламу в социальных сетях и контент-проектах Mail.Ru Group.
Callbackhunter дарит пакет услуг на 3 месяца.
Каждый из участников может попробовать сервис обратных звонков на своем сайте и проверить, действительно ли сервис способен связать клиента с менеджером всего лишь за 8 секунд.
Callbackhunter — с помощью технологий BIG DATA, анализирует поведение пользователя на сайте и в нужный момент помогает соединить потенциального клиента и менеджера. Представлена на ИТ-рынке сервисом CallBack.
SMM planner — дарит 1 месяц тарифа «Начальный»
SMM planner — это отличная возможность уменьшить рутинную работу SMM-специалиста!
Розыгрыш подарков в день проеведения SNCE
Компания SMMplanner разыграет среди участников 3 тарифных плана:
- тариф «Начальный на год» стоимостью 4500 рублей;
- тариф «Профессиональный на год» стоимостью 6000 рублей;
- тариф «Малый бизнес на год» стоимостью 15 000 рублей.
Бесплатная аналитика от JagaJam
На конференции SNCE Роман Агафонов, гендиректор JagaJam, вручит призы авторам самых интересных вопросов. Будут разыграны 5 промокодов: каждый из них даёт доступ к анализу трёх сообществ на протяжении месяца.
JagaJam — аналитическая платформа, измеряющая активность аудитории в социальных сетях. Данные JagaJam позволяют оптимизировать контент-стратегию и строить эффективные коммуникации.
Приходите на конференцию SNCE 2016 за навыками, идеями и подарками, которые помогут вашему бизнесу!
Приходите на конференцию SNCE 2016 за навыками, идеями и подарками, которые помогут вашему бизнесу!