Вы здесь
Facebook уменьшит количество "чрезмерно рекламных" сообщений, которые появляются в ленте новостей
В 2015 году количество рекламных объявлений, которые компания считает «чрезмерно рекламными», в ленте новостей в Facebook уменьшится, заявили представители компании.
В результате опроса, участие в котором приняли сотни тысяч пользователей, выяснилось, что пользователи хотят видеть в Facebook больше историй от друзей и новостей страниц, которые им интересны, а не рекламный контент.
Интересно, что эти «чрезмерно рекламные», как их назвала компания, сообщения, как правило, приходят со страниц, на которые пользователи подписались добровольно, в отличие от объявлений, которые появляются в ленте новостей с или без согласия пользователя.
Компания также отмечает тот факт, что в ленте новостей есть локальные показатели, которые позволяют пользователям контролировать количество показываемых им объявлений, а также качество этих объявлений (на основе взаимодействия, закрытия и т.д.). Однако для платных рекламных объявлений такие показатели применять нельзя.
Так, в скором времени в Facebook будут введены ограничения по объёму и контенту рекламных сообщений — это делается, чтобы дать пользователям возможность видеть на своих страницах больше того контента, который они хотят видеть.
Итак, какие посты попадут под определение «чрезмерно рекламные»?
Вот некоторые черты, которые, согласно опросу, делают обычные сообщения рекламными:
- · Сообщения, которые прямо предлагают купить продукт или установить приложение
- · Сообщения, которые прямо предлагают принять участие в промоакции, но при этом не содержат контента
- · Сообщения, в которых повторно используется контент из рекламных объявлений
Уже в январе 2015 года пользователи Faceboook будут видеть меньше подобных объявлений в своей ленте новостей. Что это значит для пользователей соцсети?
Лишь то, что результат деятельности cтраниц, которые размещают рекламный контент, скоро существенно понизится.
Компания уточняет, что это не приведет к увеличению числа объявлений, которые вы видите вместо органических сообщений. Идея состоит в том, чтобы показать более релевантные, качественные органические сообщения в ленте новостей пользователя.
Facebook заявляет: если вы не размещаете «чрезмерно рекламный» контент, изменения вас ни коим образом не затронут.