- Eng
- Рус
Вы здесь
Email-маркетинг vs социальные сети
Использование социальных сетей для продвижения бизнеса набирает все больше и больше оборотов, но при этом не стоит забывать и о старом, проверенном методе — email-маркетинге. Эксперты утверждают, что он все еще эффективно работает, а в определенных случаях работает даже лучше, нежели остальные приемы. О том, зачем нужны рассылки, если есть социальные сети, на конференции SNCE расскажет Олег Баша – генеральный директор компании GetResponse Russia.
Олег Баша работает руководителем GetResponse Russia – самой динамично развивающейся платформы для email-маркетинга. Он начал свою карьеру в 1999 году в качестве сооснователя студии Olevarty. За несколько лет было выполнено более 100 digital-проектов, в том числе для Danone, Северсталь, ЦСКА, Столплит, и др. Баша работал в Promo Interactive (ныне Ogilvy Group), а с 2011 года развивал в России бизнес Emailvision (SmartFocus) – ведущей компании в области интегрированных решений для многоканального онлайн маркетинга и вывел компанию в лидеры российского рынка в сегменте Enterprise.
Олег часто выступает на отраслевых конференциях, читает лекции в бизнес-школе RMA, а также развивает несколько собственных стартапов.
На конференции SNCE Олег Баша выступит с блиц-докладом (15 минут): «Синергия email-маркетинга и социальных сетей».
Тезисы:
- Email и социальные сети - достигаем синергии
- Конверсия подписчиков в покупателей
- Генерации повторных продаж SMM+Email
Приходите 27 и 28 марта в выставочный центр «Сокольники» на конференцию SNCE послушать о различных подходах к созданию действительно эффективных коммуникационных решений, а также узнать самые «горячие» тренды соцмедиа пространства. SNCE – это мероприятие, которое позволит провести грамотный анализ и обсудить распространенные ошибки, риски и сложности основных этапов развития проекта в социальных медиа.
Регистрация