SEO для e-commerce. Топ-5 советов, которые помогут распродать склад товаров

SEO для e-commerce. Топ-5 советов, которые помогут распродать склад товаров

Покупатель больше не пойдёт в магазин – он купит в Интернете. Только в США количество онлайн-продаж увеличилось на 310% за 10 лет.

Удачная стратегия SEO-оптимизации может удвоить результаты за 3-6 месяцев, какие бы цели вы ни ставили: распродать контейнер мягких игрушек или раскрутить новостной ресурс.  

Ниже – 5 простых, но работающих советов команды SNCE

SEO-для-e-commerce-Топ-5-советов-которые-помогут-распродать-склад-товаров-2

Оптимизируйте сайт под мобильные. По разным данным, с мобильных устройств совершается от трети до половины покупок, а к 2017-му десктопы окончательно уступят большую часть аудитории гаджетам.

Создавайте уникальный контент. Скопированный текст или некачественный рерайт снизят репутацию сайта, даже если нафаршировать их ключевыми словами. Даже 100% уникальности и использование ключевиков не спасут «водянистую» бесполезную статью. Более того, недовольный читатель больше не вернётся на сайт, и SEO сработает даже не в ноль, а в минус. Уникальными должны быть также meta titles и meta descriptions.

Подключайте социальные медиа. С большой вероятностью основной трафик приходит к вам из соцсетей. Раскачивайте группы, завлекайте людей активностями. Пусть снимают видео о себе, делают селфи, лайкают, шерят и переходят на сайт, чтобы оставить комментарий.

SEO-для-e-commerce-Топ-5-советов-которые-помогут-распродать-склад-товаров-2

Ускоряйте и упрощайте. «Ускоряйте» относится к работе сайта, а «упрощайте» – к навигации. До половины потенциальных покупателей уходит с сайта из-за того, что он медленно грузится или слабо юзабелен. Меню – проще; рубрик – меньше; описания – короче, кнопки – ярче. Это касается не только мобильной версии.

Партнёрьтесь, дружите. Продаёте билеты на концерт рок-группы? Ищите трафик в фан-клубе в «ВК». Занимаетесь косметикой? Идите к бьюти-блогерам в YouTube. Дружите только с тематическими сайтами и забудьте о маститых СМИ, которые с детства на слуху, – стоимость прочтения, не говоря уже о переходе, там будет выше в 10 раз.