Как увеличить посещаемость сайта с помощью виджетов?

Как увеличить посещаемость сайта с помощью виджетов?

Виджет – это программа с различным набором функций, которая не имеет физической оболочки. Виджеты могут украшать рабочий стол, а также содержать данные с другого сайта, например информацию о мировом времени, погоде, пробках и т.д. Всего один небольшой виджет может решать серию важнейших задач, которые связаны с привлечением новых посетителей на сайт.

Распространённые функции виджетов

Среди ключевых функций виджетов можно выделить:

Сбор контактов – например, регистрация на мероприятие, ввод адреса электронной почты или телефона.
Повышение лояльности – получение обратной связи в виде комментариев, оповещение о проведении акций и т.д.
Информирование – опросы, оповещения о графике работы и прочих событиях.
Побуждение к действию – заказ обратного звонка, участие в акции, совершение покупки, ввод своих данных и т.д.
Развитие сообществ в соцсетях – кнопки для перехода в соцсети с сайта, оповещения об акциях.

Кроме того, с помощью виджетов можно проанализировать поведение аудитории, снизить расходы на создание интерактивных элементов сайта, повысить конверсию ресурса, провести сплит-тесты и увеличить продажи.

Расскажем подробнее про то, как виджеты могут удерживать и привлекать внимание посетителей сайта.   

Главные задачи виджетов

1. Удержать пользователей на сайте

Согласно статистике, чем больше времени пользователь проведёт на сайте, тем выше будет его лояльность к бренду, он захочет что-то приобрести или воспользоваться услугами компании и, несомненно, зайдёт сюда ещё не раз. Задержать внимание пользователя можно с помощью всплывающих окон, подсказок, предложений, напоминаний и т.д. Также нельзя забывать про интересный и уникальный контент.

2. Повышение конверсии ресурса

Анализ действий пользователя на сайте может наглядно продемонстрировать, почему у ресурса небольшая конверсия. Иногда для оформления покупки или услуги требуется слишком много усилий и действий, бывает, что на сайте расположен нецелевой трафик или посетитель просто сомневается в своём выборе. Тут-то на помощь и приходят виджеты, которые могут подсказать, что до осуществления покупки остался один шаг, предложить услугу обратного звонка или сообщить о текущей акции.

3. Повышение доверия покупателей

По статистике, затраты на повышение лояльности окупаются приблизительно за год. Если посетитель сайта доволен сервисом, то он делится впечатлениями и рекомендует его друзьям. Если же не доволен, то он говорит об этом ещё активнее. С помощью виджета «поделиться» можно не только повысить доверие потребителей, но и значительно увеличить популярность ресурса в соцсетях без затрат на рекламу. Также маркетологи советуют добавлять виджет «оставить комментарий», так как участие в разработке или усовершенствовании продукта всегда вызывает желание впоследствии им пользоваться.

4. Информирование клиентов об акциях и других событиях

По данным маркетологов, рассылка персональных сообщений клиенту увеличивает конверсию сайта на 30%. Современные технологии позволяют разделить целевую аудиторию на группы и для каждой из них сделать уникальное предложение. Одним из средств мотивации может служить виджет с обратным отсчётом «до окончания акции осталось…».    

5. Создание базы данных посетителей

Чтобы делать рассылку специальных предложений, нужно собрать базу данных из электронных адресов или телефонов. Сделать это просто и ненавязчиво позволяют удобные виджеты, которые предлагают посетителям какие-то бонусы за оставленные данные.

6. Монетизация ресурса

Виджеты позволяют зарабатывать даже информационным сайтам. Для этого необходимо акцентировать внимание посетителей на различных рекламных акциях и предложениях партнёров. Добавить виджет «заказать» к залинкованному слову можно очень просто, а если клиент воспользуется предложением, то владелец сайта получит проценты.

Сегодня существуют специальные сервисы, которые позволяют получить статистику сразу по всем виджетам. Таким образом, можно выбрать максимально эффективную стратегию «общения» со своими потребителями и привлечения новых клиентов. 

 

По материалам: witget.com