Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса
Сразу обозначим два заблуждения по поводу медийной (баннерной) рекламы:
- все, что можно получить в результате, — слив бюджета;
- мгновенный рост популярности бренда.
Чтобы добраться до истины, рассмотрим несколько кейсов.
Пять стереотипов о баннерной рекламе:
1. Медийная реклама — слив бюджета
Этот стереотип для тех, у кого что-то не получилось в запуске медийки. Второй раз за нее браться никто не рискует. Однако множество факторов влияет на финал кампании. Не всегда удача приходит даже со второго раза.
2. Баннерная реклама — вездесуща
Это началось в эру становления Интернета. Сегодня баннерная реклама умнее. Инструменты позволяют ориентироваться на целевую аудиторию и показывать ее только там, где это нужно.
Чем сложнее инструмент, тем серьезнее может быть ошибка.
3. Баннерная слепота
Все привыкли к медийной рекламе и баннерам, что не замечают их на сайте. Но есть такой феномен: встретив неизвестное один раз, вскоре вы натолкнетесь на него снова. Мы не замечаем незначительное, а для аудитории, в которой это актуально, месседж попадет в точку.
4. Случайные переходы
Вероятность такого трафика снижается настройками таргетинга и подбором аудитории.
5. Медийная реклама обязательно успешна
Баннерная реклама – возможность заявить о себе. Но чтобы задуманное осуществилось правильно – учитываем множество факторов.
Кейс о работе медийной кампании
После анализа трафика кампании были такие данные: 462 сеанса и 0 кликов. И это при закрывшейся кампании. Но возврат пользователей по отчетам Google Analytics был по модели атрибуции «последний непрямой клик». Выходит, что даже после закрытия кампании пользователи проявляли интерес. Возвращались 8% пользователей по прямому трафику от общей численности тех, кто приходил во время работы кампании, возросли транзакции.
Кейс был успешным за счет первоначального интереса к предложению. Решение принималось не сразу, но в итоге конверсию получили!
Для лучшей работы рекламы учитываем такие факторы:
- Выбор актуальных потребителей, чью проблему можно решить.
- Каким должен быть показываемый месседж.
- Картинка после клика. При переходе на главную страницу может возникнуть недоумение. Вкладывайте полезную и понятную информацию: сюжет или видеоисторию.
- Заинтересовать посетителя на каждом шагу, использовать различные каналы.
- Составление плана с учетом реальных шансов; корректируйте, наблюдая за ситуацией. Это позволит составить успешную стратегию.
Рассчитываем эффективность
1. Продаж сразу не будет. Только если услуги не слишком дешевые или не оказались в горячей аудитории.
2. Пользователи должны показывать активность и совершать действия: просите оставить email или ответить на вопросы. Чем больше активности, тем лучше.
3. Успешность выражается в росте прямого и брендового трафика, в транзакциях.
Вывод
Для получения результата ставят правильные цели с планируемыми запусками. И тогда стереотипы не будут иметь значения.
Источник: http://blog.netpeak.ua/