Instagram вводит бизнес-аккаунты
Instagram начал тестирование бизнес-профилей — аналога брендированных страниц Facebook. Возможность воспользоваться ими была предоставлена узкой группе пользователей.
Новые бизнес-профили обладают расширенным функционалом: доступ к картам, возможность определить бизнес по категории и — самое главное нововведение — кнопка Contact рядом с кнопкой Following. При нажатии на нее появляется всплывающее окно, предлагающее определить местонахождение компании и отправить ей электронное письмо. В этом есть смысл, поскольку многие фирмы сегодня предпочитают общение по e-mail, а не через сообщения в соцсетях.
Пока бизнес-аккаунты Instagram не очень распространены, так что большинство пользователей не увидит их в своих лентах — но соцсеть собирается развивать это направление.
В последние месяцы «Инстаграм» сконцентрировался на размещении рекламы и возможностях для работы с бизнес-сегментом, как и его родительская компания Facebook. Представитель соцсети заявил, что сейчас готовятся новые возможности для бизнес-профилей, которые будут введены через пару месяцев.
По материалам: cossa.ru