5 рецептов успешного курирования контента в соцсетях

5 рецептов успешного курирования контента в соцсетях

Соцсети являются крупнейшей платформой для курирования контента. По данным Curata, таким контентом в соцсетях сегодня делятся 76% маркетологов.

Правильная стратегия курирования контента позволяет:

  • увеличить узнаваемость бренда;
  • укрепить идейное лидерство;
  • увеличить трафик и вовлеченность;
  • решать все эти задачи с минимальным расходом собственных средств.

О том, что нужно учесть при выстраивании стратегии курирования контента, читайте в нашей статье.

1. Определите цели и целевую аудиторию

5 рецептов успешного курирования контента в соцсетях - 1

Курирование контента должно преследовать те же цели, что и ваша маркетинговая стратегия в целом. Нужно ответить на главный вопрос: зачем вам это нужно? Чего вы хотите добиться прежде всего?

От правильного определения ЦА зависит выбор подходящих материалов для размещения.

2. Комментируйте курируемый контент

Добавление собственных комментариев к чужому материалу — обязательное условие эффективности. Если вы хотите стать идейным лидером, расскажите людям, почему этот материал важен, почему он привлек ваше внимание. Желательно также подтолкнуть аудиторию к его обсуждению.

Простые перепосты хорошего эффекта не дают.

3. Используйте мультимедиа

5 рецептов успешного курирования контента в соцсетях - 2

Видеоконтент привлекает на 300% больше трафика, чем текст (по данным MarketingSherpa). Инфографика собирает на 832% больше репостов, чем тексты и фото (согласно Social Times). Значит, для курирования вам нужен разнообразный мультимедиаконтент.

4. Отслеживайте тренды

5 рецептов успешного курирования контента в соцсетях - 3

Популярность в соцсетях — крайне непредсказуемая вещь. Достаточно вспомнить прошлогоднюю историю с сине-черным или бело-золотым платьем или клип Gangnam Style. Поэтому самые популярные явления нужно отслеживать и использовать их в своей стратегии.

5. Используйте контент, говорящий о бренде

Курируемый контент не должен быть полностью посвящен вашему бренду, но о компании должно быть достаточно постов.

Новости с вашего сайта, интересные статьи и отзывы о вас — все это необходимо сделать частью стратегии курирования контента. Чем больше людей узнает о вас, тем лучше.