5 рецептов успешного курирования контента в соцсетях
Соцсети являются крупнейшей платформой для курирования контента. По данным Curata, таким контентом в соцсетях сегодня делятся 76% маркетологов.
Правильная стратегия курирования контента позволяет:
- увеличить узнаваемость бренда;
- укрепить идейное лидерство;
- увеличить трафик и вовлеченность;
- решать все эти задачи с минимальным расходом собственных средств.
О том, что нужно учесть при выстраивании стратегии курирования контента, читайте в нашей статье.
1. Определите цели и целевую аудиторию
Курирование контента должно преследовать те же цели, что и ваша маркетинговая стратегия в целом. Нужно ответить на главный вопрос: зачем вам это нужно? Чего вы хотите добиться прежде всего?
От правильного определения ЦА зависит выбор подходящих материалов для размещения.
2. Комментируйте курируемый контент
Добавление собственных комментариев к чужому материалу — обязательное условие эффективности. Если вы хотите стать идейным лидером, расскажите людям, почему этот материал важен, почему он привлек ваше внимание. Желательно также подтолкнуть аудиторию к его обсуждению.
Простые перепосты хорошего эффекта не дают.
3. Используйте мультимедиа
Видеоконтент привлекает на 300% больше трафика, чем текст (по данным MarketingSherpa). Инфографика собирает на 832% больше репостов, чем тексты и фото (согласно Social Times). Значит, для курирования вам нужен разнообразный мультимедиаконтент.
4. Отслеживайте тренды
Популярность в соцсетях — крайне непредсказуемая вещь. Достаточно вспомнить прошлогоднюю историю с сине-черным или бело-золотым платьем или клип Gangnam Style. Поэтому самые популярные явления нужно отслеживать и использовать их в своей стратегии.
5. Используйте контент, говорящий о бренде
Курируемый контент не должен быть полностью посвящен вашему бренду, но о компании должно быть достаточно постов.
Новости с вашего сайта, интересные статьи и отзывы о вас — все это необходимо сделать частью стратегии курирования контента. Чем больше людей узнает о вас, тем лучше.