Вы здесь
Яндекс запустил аналог Foursquare
Российская интернет-компания запустила новый сервис — Яндекс.Город, который позволяет искать заведения, места отдыха, находящиеся рядом с пользователем.
Согласно пресс-релизу Яндекса, любую организацию можно найти через строку поиска, и у каждой есть своя карточка, с фотографиями и справочной информацией. Быстрее всего выбрать подходящее место можно с помощью рейтинга организации, основанного на мнениях людей и представляет собой одно число — от 0 до 10. Если рейтинга недостаточно, все подробности можно узнать из отзывов.
Стоит отметить, что Ведомости уже протестировали новое приложение Яндекса. В целом, по данным издания, оно напоминает сервис Foursquare — американскую геолокационную социальную сеть, запущенную в 2009 году американцами Деннисом Кроули и Навином Селвадураем.
Приложение Яндекс.Город (в AppStore — Yandex.City) также как и Foursquare позволяет искать компании, заведения, места отдыха по геолокационному принципу. Но в отличие от Foursquare, в приложении Яндекса нельзя сделать check-in, то есть «зарегистрироваться» в конкретном заведении.
«Новость о запуске нового приложения является позитивной для Яндекса, так как позволит ему отдавать меньше выручки партнерам при монетизации поисковых запросов с мобильных устройств», — комментирует Тимур Нигматуллин, аналитик Инвесткафе.
Источник: http://investcafe.ru/