Ссылки из социальных сетей для SEO

Ссылки из социальных сетей для SEO

Поисковый трафик – дешевый способ поднять конверсии, и пока заменить этот источник не чем. Мы подобрали способы, как подняться в топ с помощью ссылок из социальных медиа.

 

 

Во-первых, для этого нужно следить за естественностью ссылок. Рассчитывать ее стоит по таким показателям:

  • Соотношение по типу площадки-донора.
  • Количество переходов пользователей.
  • Стабильность прироста.

Соотношение и количество переходов по ссылкам из соцсетей можно считать приятным дополнением к общему количеству ссылок. Стабильность прироста – тем более необходимый показатель.

Сразу же на фоне общего объема ссылок соцсети дают некоторые заметные преимущества:

  • Они быстро индексируются.
  • Возможно вирусное распространение ссылки.
  • Малая стоимость привлечения целевой аудитории.

Как итог предварительных умозаключений: ссылки из социальных медиа дают сразу два важных плюса – продвижение в топ и попутно привлечение целевого трафика, живых людей.

Почему быстро работает?

  1. Для соцсетей поисковики создали отдельный вид краулеров, благодаря чему индексация ссылок проходит независимо и быстрее, чем всей плоскости Интернета.
  2. Система ранжирования благосклонно относится к целевому трафику, что с большей легкостью приносят ссылки из соцмедиа.

В чем подвох?

Существуют два основных камня преткновения в использовании ссылок из соцсетей: боты и непостоянство движения.

Непостоянство – это проблема людей и пабликов. Многие предпочитают удалять ссылки из группы или со своей стены, таким образом изменяя показатели всей ссылочной массы.

Боты – другая проблема социальных медиа. Нередко можно нарваться на группу с 10 тыс. подписчиков и всего с тысячей настоящих пользователей. Естественно, размещение в таком паблике дает намного меньший выхлоп для SEO.

Как решить?

Например, биржа WebArtex недавно предоставила вебмастерам возможность приобретать ссылки из блогов и постов в соцмедиа без риска попасть в удаление. Модераторы биржи также просеивают все паблики на предмет ботов, что дает защиту от фейковых аккаунтов и раздутых страниц.

Советы по работе

Если вы думаете, что одно размещение ссылок в неделю достаточно, чтобы засветиться перед поисковиком – вы ошибаетесь. Как и любая другая работа, связанная с продвижением сайта, работа со ссылками в соцсетях требует продолжительной и поступательной кампании. Медленный прирост ссылочной массы в течение 3 месяцев скажется на позициях сайта куда лучше 3-дневного «взрыва».

Интересные посты – залог переходов целевой аудитории, а это неотъемлемая часть современного SEO. Писать нешаблонные завлекающие статьи намного выгоднее, чем просто кидать ссылочку, которая останется без отклика.

Тест площадок. Не всегда мощная группа дает больше активности, чем небольшой паблик на 5 тыс. человек. Опять же, если большая группа наполнена разношерстной аудиторией – целевых переходов вы там не найдете.

Удачи в размещениях и продвижении!

 

По материалам: spark.ru

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...