Ссылки из социальных сетей для SEO
Поисковый трафик – дешевый способ поднять конверсии, и пока заменить этот источник не чем. Мы подобрали способы, как подняться в топ с помощью ссылок из социальных медиа.
Во-первых, для этого нужно следить за естественностью ссылок. Рассчитывать ее стоит по таким показателям:
- Соотношение по типу площадки-донора.
- Количество переходов пользователей.
- Стабильность прироста.
Соотношение и количество переходов по ссылкам из соцсетей можно считать приятным дополнением к общему количеству ссылок. Стабильность прироста – тем более необходимый показатель.
Сразу же на фоне общего объема ссылок соцсети дают некоторые заметные преимущества:
- Они быстро индексируются.
- Возможно вирусное распространение ссылки.
- Малая стоимость привлечения целевой аудитории.
Как итог предварительных умозаключений: ссылки из социальных медиа дают сразу два важных плюса – продвижение в топ и попутно привлечение целевого трафика, живых людей.
Почему быстро работает?
- Для соцсетей поисковики создали отдельный вид краулеров, благодаря чему индексация ссылок проходит независимо и быстрее, чем всей плоскости Интернета.
- Система ранжирования благосклонно относится к целевому трафику, что с большей легкостью приносят ссылки из соцмедиа.
В чем подвох?
Существуют два основных камня преткновения в использовании ссылок из соцсетей: боты и непостоянство движения.
Непостоянство – это проблема людей и пабликов. Многие предпочитают удалять ссылки из группы или со своей стены, таким образом изменяя показатели всей ссылочной массы.
Боты – другая проблема социальных медиа. Нередко можно нарваться на группу с 10 тыс. подписчиков и всего с тысячей настоящих пользователей. Естественно, размещение в таком паблике дает намного меньший выхлоп для SEO.
Как решить?
Например, биржа WebArtex недавно предоставила вебмастерам возможность приобретать ссылки из блогов и постов в соцмедиа без риска попасть в удаление. Модераторы биржи также просеивают все паблики на предмет ботов, что дает защиту от фейковых аккаунтов и раздутых страниц.
Советы по работе
Если вы думаете, что одно размещение ссылок в неделю достаточно, чтобы засветиться перед поисковиком – вы ошибаетесь. Как и любая другая работа, связанная с продвижением сайта, работа со ссылками в соцсетях требует продолжительной и поступательной кампании. Медленный прирост ссылочной массы в течение 3 месяцев скажется на позициях сайта куда лучше 3-дневного «взрыва».
Интересные посты – залог переходов целевой аудитории, а это неотъемлемая часть современного SEO. Писать нешаблонные завлекающие статьи намного выгоднее, чем просто кидать ссылочку, которая останется без отклика.
Тест площадок. Не всегда мощная группа дает больше активности, чем небольшой паблик на 5 тыс. человек. Опять же, если большая группа наполнена разношерстной аудиторией – целевых переходов вы там не найдете.
Удачи в размещениях и продвижении!
По материалам: spark.ru
SNCE Рекомендует:
-
Успейте купить два билета на SNCE 2016 по цене одного!19.04.2016
Если вы хотите узнать о новых диджитал-инструментах и о том, как правильно применять их на практике, то участвуйте в акции от организаторов SNCE 2016: приобретая один билет с 18 по 22 апреля, второй вы получаете бесплатно! Для этого вам просто нужно купить один билет по ссылке и в поле под названием "Промокод" внести:...
-
Чем запомнилась конференция MATE 201612.05.2016
26 апреля 2016 года в Москве прошла IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...
-
Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК28.04.2016
Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью. Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...