Вы здесь

Способы навредить своей компании в социальных сетях

На сегодняшний день каждая уважающая себя компания пытается продвигать свою марку  через социальные сети. По опросам, 8 из 10 малых и средних организаций используют социальные медиа в целях продвижения своего продукта, а 3 из 5 утверждают, что благодаря SMM привлекли новых клиентов.  До недавнего времени простого присутствия в соцсетях было достаточно, но, увы, со временем аудитория стала более разборчивой и то, что раньше работало на привлечение,  теперь отпугивает клиентов.

Самая распространенная ошибка. Изначально социальные сети задумывались как место для общения, и большинство пользователей пришли в них именно поэтому. И следует честно признать, что никто из нас не хочет общаться с менеджером по продажам. Поэтому, если вы создаете паблик лишь затем, чтобы постить туда исключительно фотографии своей продукции, будьте уверены, что подписчиков у вас не останется. Да еще и рискуете отпугнуть клиентов.

Постарайтесь разбавить свою рекламу интересными  постами с котятами, многозначительными цитатами и линками на статьи, которые принесут пользу вашим подписчикам.

Никогда не размещайте однообразный материал. Постарайтесь избавиться от тавтологий. Подписчикам быстро надоест разглядывать фотки одной и той же пары обуви, снятой с десяти разных ракурсов. Другое дело, если вы раз в день скинете свежую статью о  новых трендах  в дизайне.

Не кидайте ссылки на те сайты, которые и так знакомы вашим подписчикам. Если вам от друзей пришла интересная статья, не спешите постить ее себе в паблик. Есть большая вероятность, что такие же друзья скинули точно такую же ссылку вашим подписчикам. Ищите уникальный контент, избегайте репоста и раскрученных сайтов, таких как BuzzFeed, например.

Еще одна большая опасность делать репосты: они уничтожают уникальность вашей компании в глазах аудитории. Заимствовать чужой контент можно хотя бы через день, но никак не чаще. Да, это трудно, но уникальный контент очень важен, потратьте время на его поиски.

Всегда ставьте перед собой задачи. Бездумное наполнение паблика без прицела на определенный результат – это белый шум, который не принесет вам дохода. Распишите порядок выпуска контента, распланируйте сетку новостей и оставьте там место для рекламных публикаций.

Знайте вашу аудиторию в лицо. Не поленитесь посмотреть профили своих клиентов или тех, кого вы хотели бы увидеть у себя в группе. Ищите контент в соответствии с их интересами. Существует даже практика проводить опрос среди подписчиков, какой контент они хотели бы видеть в группе нашей компании.

Не навязывайтесь. Не следует отмечать на фотографиях людей, которые не имеют к ним никакого отношения. Не спорю, может быть, вы и получите лишний десяток подписчиков, но доверие этих людей вы потеряете безвозвратно. А ведь именно ради доверия и лояльности и существует SMM.

 

 

 

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!