Вы здесь
Социальная сеть Path пошла по новому пути развития
20 июня гендиректор соцсети Дэйв Морин рассказал о том, что социальная сеть будет развиваться в новом направлении. Стартап подвергнется значительным изменениям, чтобы стать более удобным для интернет-пользователей.
Социальная сеть Path существует уже около 4-х лет. За это время она существенно не поменялась и поэтому не была конкурентоспособной. Гендиректор стартапа принял решение изменить стратегию развития компании, о чем сообщил в пятницу, 20 июня. Создать новую стратегию развития компании гендиректор решил неспроста. Большинство людей пользуются Всемирной паутиной именно с целью общения в социальных сетях. В этой связи создание социальных сетей на заказ, которым, к слову, активно занимается компания Ingenius Systems, завоевывает все большую и большую популярность. Разработка социальных сетей мероприятие непростое и под силу только профессионалам. Создание соцсети подразумевает не только выработку уникального дизайна страниц, но и ряд иных действий. Разработчики социальной сети убрали лимит количества друзей. Компания выкупила мессенджер TalkTo и запустила приложение Path Talk, позволяющее обмениваться сообщениями. Ранее руководство существенно сократило штат сотрудников, а сама социальная сеть была ограниченной – в друзья можно было добавить не более 150 человек. «Пользователи так и не поняли, что (ограничение в 150 друзей) было важной частью приложения, и были недовольны необходимостью удалять ‘лишних людей’ или невозможностью добавить нового друга. Всё это было раздражающим и разочаровывающим опытом для пользователей», - сказал Дэйв Морин, гендиректор Path. Пересмотр стратегии развития начался осенью 2013 года. О промежуточных результатах не сообщалось, а теперь, кажется, компания начала развитие заново, а не просто обновила соцсеть. Если верить новым планам руководства компании, они пошли по пути Foursquare и Facebook. В частности, грядет разделение общения в социальной сети, а сама соцсеть, то есть мессенджер Path Talk позиционируют как standalone-мессенджер. Особенностью мессенджера является конфиденциальность – сообщения удалятся спустя сутки. В приложение добавят множество статусов, меняющихся в автоматическом режиме. Эксперты отмечают, компании будет тяжело убедить пользователей устанавливать еще одно приложение для общения.