Вы здесь

SNCE 2015: как заработать с помощью соцсетей во время кризиса?

Как не только получить доход, пользуясь возможностями социальных медиа, но еще и увеличить свою прибыль – вопрос как никогда актуальный.

А где же об этом выпадет возможность поговорить, как ни на профильном мероприятии? Точнее – конференции SNCE. Рассматривать данную тему на двухдневном тематическом ивенте будет Петр Федюшкин – аккаунт-директор агентства AGIMA. Специалист поведает слушателям о своих кейсах во время презентации доклада «Profit Marketing: рост в кризис».

Тезисы:

  • секреты распределения digital-бюджета в кризисный год;
  • быстрый анализ больших данных: опережение конкурентов;
  • разделяй и властвуй: правила сегментирования и таргетирования;
  • контент-стратегия и трендвотчинг: спонтанные котики в прошлом;
  • клиентский сервис превыше всего: комьюнити-менеджмент 2.0;
  • Mobile 360°: SMM и мобильные приложения.

Петр Федюшкин работает в сфере веб-разработки уже более 16 лет, а с 2009 года является аккаунт-директором и руководителем направления SMM интерактивного агентства AGIMA. Под его началом были разработаны и развивались комплексные digital-проекты для крупнейших российских и международных компаний: «Связной Банк», «МегаФон», «Коммерсантъ», «Царицыно», «УРАЛСИБ Страхование», «Райффайзенбанк» и многие другие. Имеет многолетний преподавательский опыт.

О компании:

AGIMA — это полносервисное интерактивное агентство, имеющее собственный продакшн. Основные направления деятельности: UX-аналитика и проектирование, копирайтинг и дизайн, веб-разработка и интеграция, поддержка и развитие интернет-проектов, digital-маркетинг, SMM, SEO, PR, консалтинг. С 2005 года компания реализовала более 500 проектов в сфере цифровых коммуникаций.

Ждем вас на конференции SNCE, которая будет проходить 12-13 марта в «Сокольниках» в рамках большого технологичного шоу – выставки МАТЕ 2015.

Купить билет можно здесь!


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!