Вы здесь
SNCE 2015: как заработать с помощью соцсетей во время кризиса?
Как не только получить доход, пользуясь возможностями социальных медиа, но еще и увеличить свою прибыль – вопрос как никогда актуальный.
А где же об этом выпадет возможность поговорить, как ни на профильном мероприятии? Точнее – конференции SNCE. Рассматривать данную тему на двухдневном тематическом ивенте будет Петр Федюшкин – аккаунт-директор агентства AGIMA. Специалист поведает слушателям о своих кейсах во время презентации доклада «Profit Marketing: рост в кризис».
Тезисы:
- секреты распределения digital-бюджета в кризисный год;
- быстрый анализ больших данных: опережение конкурентов;
- разделяй и властвуй: правила сегментирования и таргетирования;
- контент-стратегия и трендвотчинг: спонтанные котики в прошлом;
- клиентский сервис превыше всего: комьюнити-менеджмент 2.0;
- Mobile 360°: SMM и мобильные приложения.
Петр Федюшкин работает в сфере веб-разработки уже более 16 лет, а с 2009 года является аккаунт-директором и руководителем направления SMM интерактивного агентства AGIMA. Под его началом были разработаны и развивались комплексные digital-проекты для крупнейших российских и международных компаний: «Связной Банк», «МегаФон», «Коммерсантъ», «Царицыно», «УРАЛСИБ Страхование», «Райффайзенбанк» и многие другие. Имеет многолетний преподавательский опыт.
О компании:
AGIMA — это полносервисное интерактивное агентство, имеющее собственный продакшн. Основные направления деятельности: UX-аналитика и проектирование, копирайтинг и дизайн, веб-разработка и интеграция, поддержка и развитие интернет-проектов, digital-маркетинг, SMM, SEO, PR, консалтинг. С 2005 года компания реализовала более 500 проектов в сфере цифровых коммуникаций.
Ждем вас на конференции SNCE, которая будет проходить 12-13 марта в «Сокольниках» в рамках большого технологичного шоу – выставки МАТЕ 2015.
Купить билет можно здесь!