Вы здесь
Offerpop представила инструмент для анализа Audience Explorer
Компания Offerpop, которая работает в сфере маркетинга в соцмедиа и является маркетинг-партнером Facebook, выпустила новый инструмент: он поможет партнерам компании лучше понимать клиентов и перспективы на будущее.
Представитель Offerpop рассказал, что Audience Explorer работает со всеми основными социальными сетями, предлагая новый анализ данных, а также возможности для визуализации информации и сегментации аудитории, тем самым позволяя брендам определить и понять потенциальных ценных клиентов и отслеживать эффективность маркетинговой деятельности и своих рекламных кампаний.
Компания также добавила, что возможности фильтрации Audience Explorer позволяют клиентам создавать и сохранять неограниченное количество данных заранее определенных сегментов аудитории, которые могут быть экспортированы для использования в других системах, например, в системе управления взаимоотношениями с клиентами и в платформе для управления данными.
Представляя новый продукт компании, сооснователь и генеральный директор Уэнделл Лансфорд отметил в релизе следующее:
«Audience Explorer делает данные легко усваиваемыми и мгновенно действенными. Программное обеспечения анализирует данные, оптимизируя кампании, сегментируя аудиторию, отслеживая производительность и определяя самых ценных клиентов. Простота использования и постоянный мониторинг, которые дает данный инструмент, – это словно спасательный круг для digital-маркетологов, а также важный инструмент для мгновенного повышения эффективности маркетинга».