Контент-маркетинг и SEO: как совмещать? (инфографика)

Контент-маркетинг и SEO: как совмещать? (инфографика)

Данный вопрос является достаточно индивидуальным для каждого, и никакого конкретного плана действий в этом случае не существует. Представленная ниже инфографика демонстрирует, какими способами можно объединить контент-маркетинг и SEO. Тут вы не найдете, к сожалению, русскоязычных вендоров, но полезность ее при этом не уменьшается. Дело в том, что исполнителей найти несложно, а вот понять, как использовать те или иные инструменты в каждом конкретном случае, очень нужно.

Здесь вы сможете найти инструменты контент-маркетинга, источники обратных ссылок, социальные ссылочные массы и площадки, где можно найти свою целевую аудиторию.

Для SMM-специалистов и интернет-маркетологов данная инфографика будет максимально полезна, ведь главной целью любого из видов онлайн-маркетинга является привлечение трафика, эффективная работа с аудиторией и увеличение прибыли. Поэтому, кроме всем известных социальных сетей, специалисты рекомендуют также обратить внимание и на нишевые площадки.

В результате вы будете намного больше «видимы» и узнаваемы в сети. Как именно вы будете использовать те или иные инструменты, зависит от ваших целей и потребностей. Эксперты же советуют исследовать как можно больше площадок, определиться с нишами и создавать качественный контент.

 

 

 

По материалам: rusability.ru

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...