Вы здесь
Как в Grape работают над направлением Social Media
Двухдневная конференция SNCE, которая пройдет 27 и 28 марта в выставочном центре «Сокольники», продолжает знакомство со своими докладчиками. Сегодня к нам присоединился Андрей Волков – SMM директор digital-агентства Grape.
SNCE станет масштабным мероприятием для рынка коммуникаций в социальных медиа. В 2014 году она будет разделена на два потока: Social Media Marketing (SMM) и Social & Mobile Apps. Андрей Волков выступит в первой секции с докладом на тему: «Что считать и зачем: от пресейла до завершения проекта».
Тезисы выступления:
- Определение задачи для ведения сообществ.
Предварительная аналитика на этапе пресейла: на что надо обратить внимание при постановке задач, на какие цифры надо обращать внимание (на примере 2-х разных проектов – с фокусом на ведение сообществ и на reputation management)
- Запуск сообщества и корректировка хода кампании на основе аналитики по ключевым показателям эффективности.
На примере 2-х разных проектов (с фокусом на ведение сообществ).
Здесь спикер расскажет о том, по каким метрикам можно судить, что нужно скорректировать – контент-план или стратегию привлечения аудитории.
- Оптимизация всех каналов бренда в целом, чтобы достигать больших KPIs
Информация о спикере:
Андрей Волков в 2004-2008 годах работал в качестве выпускающего редактора мониторингов СМИ в компании Park.ru. В digital-маркетинге с 2008-го года, в Grape с 2009-го. За время своей деятельности Андрей успел поработать с такими брендами как: Unilever (Axe, Rexona), HTC, Toyota, Трансаэро, Mazda, Efes, 3M.
Регистрация