Вы здесь

Как в Grape работают над направлением Social Media

Как в Grape работают над направлением Social Media

Двухдневная конференция SNCE, которая пройдет 27 и 28 марта в выставочном центре «Сокольники», продолжает знакомство со своими докладчиками. Сегодня к нам присоединился Андрей Волков – SMM директор digital-агентства Grape.

SNCE станет масштабным мероприятием для рынка коммуникаций в социальных медиа. В 2014 году она будет разделена на два потока: Social Media Marketing (SMM) и Social & Mobile Apps. Андрей Волков выступит в первой секции с докладом на тему: «Что считать и зачем: от пресейла до завершения проекта».

Тезисы выступления:

  •       Определение задачи для ведения сообществ.

Предварительная аналитика на этапе пресейла: на что надо обратить внимание при постановке задач, на какие цифры надо обращать внимание (на примере 2-х разных проектов – с фокусом на ведение сообществ и на reputation management)
 

  •       Запуск сообщества и корректировка хода кампании на основе аналитики по ключевым показателям эффективности.

На примере 2-х разных проектов (с фокусом на ведение сообществ).
Здесь спикер расскажет о том, по каким метрикам можно судить, что нужно скорректировать – контент-план или стратегию привлечения аудитории.
 

  •       Оптимизация всех каналов бренда в целом, чтобы достигать больших KPIs

 

Информация о спикере:

Андрей Волков в 2004-2008 годах работал в качестве выпускающего редактора мониторингов СМИ в компании Park.ru.
В digital-маркетинге с 2008-го года, в Grape с 2009-го.
За время своей деятельности Андрей успел поработать с такими брендами как: Unilever (Axe, Rexona), HTC, Toyota, Трансаэро, Mazda, Efes, 3M.

Регистрация


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!