Вы здесь

Как продвигать бренд в соцсетях: несколько важных моментов

Как продвигать бренд в соцсетях: несколько важных моментов

Социальные медиа сумели произвести настоящую революцию в бизнесе. Сейчас тем фактом, что многие бренды используют соцсети для продвижения своих товаров и услуг, никого не удивить. Но стоит сказать, что начинать осваивать «социальные просторы» нужно небольшими, но хорошо продуманными шагами.

В этом материале мы хотим рассказать о нескольких пунктах, на которые стоит обратить внимание при продвижении бренда в соцсетях.

1.  Определите представителя бренда в соцсетях

Социальные сети – это, прежде всего, общение. И общение не между аватарами, а между людьми. Доверьте ведение своего профиля человеку, который сможет стать символом вашего бренда в соцсетях. В буквальном смысле вдохните миссию и цели бренда в «вашего социального представителя».

2. Следите за онлайновыми дискуссиями

Следите за «погодой» в соцсетях: оценивайте, как пользователи воспринимают ваш бренд и как реагируют на конкурентов.

3. Не упускайте момент

У каждого поисковика есть своя система напоминаний, которая позволяет узнавать, когда активизируется поиск по вашим ключевым словам. По возможности старайтесь следить за этим процессом, чтобы понять активность пользователей в течение дня.

Реагируйте на отзывы в соцсетях — как на позитивные, так и на негативные.

4. Определитесь с социальной площадкой

Facebook, Twitter, YouTube, «ВКонтакте», блоги и т. д. – социальных площадок много, но определитесь с теми, которые максимально близки вам по тематике и аудитории.

Став полноценным участником соцмедиасообщества, вы уже сможете выступать в роли равноправного собеседника, а также заручиться поддержкой и благосклонностью пользователей.

5. Выделите для себя важные моменты

При продвижении бренда в соцсетях вы должны понять принцип взаимодействия людей на конкретных социальных платформах (типичные фразы, определенные модели поведения и т. д.). Благодаря изучению таких деталей можно понять, как установить эмоционально окрашенные отношения без негативных последствий.

И, конечно, отслеживайте свои реплики и комментарии.

6. Поймите, что именно нужно вашей аудитории

Следите за темами и предметами обсуждения пользователей, чтобы быть в курсе, какие темы их волнуют, а какие отсутствуют в обсуждениях.

7. Найдите своего «лидера мнений»

Многие люди стали известны благодаря своей активности в соцсетях. Они имеют достаточно большое влияние на определенных пользователей, и к их мнению прислушиваются.

Такие юзеры становятся важным звеном сарафанного радио. Так почему бы этим не воспользоваться, чтобы продвигать бренд в соцсетях?

 

 

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!