Вы здесь
Как повысить лояльность в социальных сетях? Лучшие кейсы от «ВымпелКом»
К спикерскому составу конференции SNCE присоединилсяАлександр Пятигорский, занимающий должность директора по цифровым коммуникациям с клиентами в компании «ВымпелКом». Александр занимается созданием культуры компании, основанной на новой клиентоориентированной стратегии оператора - «Просто. Удобно. Для тебя» и на принципе постоянного улучшения предоставляемых услуг и сервисов посредством digital технологий.
На конференции SNCE, которая пройдет 27 и 28 марта в КВЦ «Сокольники» Александр выступит с докладом «Коммуникации в режиме реального времени как инструмент повышения лояльности клиента».
Информация о компании:
Компания «ВымпелКом» входит в состав международной группы «ВымпелКом Лтд» - крупнейшего мирового интегрированного оператора связи. «ВымпелКом Лтд» также предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.
Компании группы «ВымпелКом Лтд» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». На данный момент общее количество абонентов компании составляет 219 миллионов.
Информация о спикере:
Александр Пятигорский имеет опыт работы в таких компаниях-гигантах, как Yandex и МТС. До прихода в «ВымпелКом», он занимал должность директора розничной сети компании МТС, ранее - руководил развитием ряда крупномасштабных проектов в social media в компании Yandex.
До прихода в компанию Yandex руководил запусками нескольких интернет-стартапов и осуществлял общее руководство.