Вы здесь
Как компании будут использовать социальные медиа в 2015-м?
Так как маркетологи все комфортнее работают в социальных медиа, мы начали замечать некоторые тенденции, которые возникают во время разработки стратегий. Мы считаем, что 2015-й будет хорошим годом для продолжения успешных старых тенденций, а также возникновения новых, которые смогут работать на благо вашего бизнеса. Для тех компаний, которые неохотно принимают социальные медиа, рассмотрим такую ситуацию: селфи десятка актеров, сделанное Эллен ДеДженерес на церемонии вручения премии «Оскар» в 2014-м была ретвитнута более трех миллионов раз в марте прошлого года, что стало причиной невероятной перегрузки и сбоя работы Тwitter.
В общем, мы видим, что социальные медиа начинают использоваться в качестве маркетингового инструмента. Компании обнаружили, что они могут использовать социальные медиаканалы в целях продаж своих товаров или услуг, сохраняя при этом аутентичность, чем социальные медиа и славятся. Люди используют эти каналы для общения, и здравомыслящая компания присоединяется к беседе.
В 2014 году мы видели успешное соревнование среди социальных средств массовой информации, в обслуживании клиентов и интеграции различных социальных медиаканалов. Многие из них будут продолжаться в 2015 году, а также мы прогнозируем появление несколько других новых тенденций.
Нацеливание на аудиторию.
Вместо попыток добраться до масс, чтобы найти несколько клиентов, идея состоит в том, чтобы специально ориентироваться на несколько небольших индивидуальных групп людей через канал социальных медиа. Таким образом компании охватывают больше пользователей, которые имеют отношение к их бизнесу и, скорее всего, станут их клиентами.
Факт от Twitter. Компании определили: @reply является отличным способом, чтобы привлечь клиентов один на один, или Tweet на Tweet, позволяющим адаптировать свое сообщение, отправить прямой ответ и создать лучшие основания для установленных взаимоотношений с клиентами.
Смешивание оплачиваемого и собственного контента.
Так как маркетологи усовершенствовали свои стратегии в социальных медиа, они обнаружили, что смешивание оплачиваемых и собственных материалов вместе позволяет им распространить свой контент среди большего количества людей, сохраняя при этом расходы и аутентичность. Стремление найти идеальное сочетание оплачиваемых и собственных способов распространения информации будет одной из задач в 2015-м.
Вовлечение сотрудников в процесс распространения.
Когда сотрудники делятся контентом своей компании в социальных сетях, для последней это означает высокий органический охват и вовлечение преданных ей сотрудников. Как следует организовать этот процесс? Просто попросить!
Смейтесь!
Маркетологи социальных медиа обнаружили: один из лучших способов, чтобы найти отклик у своих фолловеров, многие из которых являются представителями поколения двухтысячных, заключается в том, чтобы дурачиться и предоставлять возможность хорошо посмеяться. Компании могут добиться этого через фотографии, видео или даже банальные шутки. Юмор имеет границы - убедитесь, что ваши шутки со вкусом и связаны с бизнесом, а также актуальны.
Таковы некоторые из большого числа маркетинговых тенденций в социальных медиа, которые мы предвидим в 2015 году. Помните, что стоит принимать во внимание эти вещи при создании собственной стратегии, но всегда будьте осторожны при соблюдении тенденций и убедитесь, что они имеют смысл для вашего бизнеса. Начинать необходимо медленно, пока вы не будете чувствовать себя комфортно в сфере социальных медиа. Не бойтесь и наслаждаться ростом вашего бизнеса.