Вы здесь

Как использовать реферальный маркетинг для продвижения кинорелизов? Рассказывают спикеры конференции SNCE

Как использовать реферальный маркетинг для продвижения кинорелизов? Рассказывают спикеры конференции SNCE

Реферальный маркетинг — это не только форма рекламы с наибольшими показателями доверия, но и наиболее ценная и экономичная стратегия для построения своего бренда и увеличения продаж.

Естественно, профильная конференция SNCE не смогла оставить эту тему без внимания. Говорить о месте реферального маркетинга в планировании рекламной кампании на мероприятии для тех, чья жизнь тесно связана с соцсетями, будет Александра Бреус – руководитель отдела по работе с клиентами в Nectarin.

Александра в агентстве Nectarin с 2010 года. Ключевые клиенты агентства, с которыми работает отдел специалиста на постоянной основе, это: «Двадцатый Век Фокс СНГ», «Каро-Премьер (Warner Bros.)», A Company, «ВольгаФильм», Hygiene Kinetics и пр.

Александра Бреус выступала в качестве стратега в создании digital-стратегии бренда Energizer на 2015 году и медиастратегии Indigo Duty Free. Участвовала в создании большого количества digital-стратегий для киноиндустрии.

В целом отдел, которым руководит Александра, специализируется на продвижении в digital кинотеатральных релизов.

Тема доклада спикера: «C2C-механика в продвижении кинорелизов» (кейсы – «Город грехов 2», «Приключения Паддингтона», «Прогулка среди могил», «Рука Дьявола»)».

Тезисы:

  • место реферального маркетинга в планировании рекламной кампании;
  • использование реферального маркетинга в продвижении кинорелизов;
  • кому не нужен реферальный маркетинг?

Не пропустите интересный доклад – приходите на специализированную конференцию SNCE 12 и 13 марта!

Напоминаем, что выставка-конференция SNCE пройдет в рамках III Международной выставки MATE 2015.

Регистрация – по ссылке.


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!