Вы здесь

Как использовать Instagram в целях B2B-SMM

Как использовать Instagram в целях B2B-SMM

С ростом популярности визуального контента Instagram становится все более логической платформой для социального маркетинга типа B2B. Учитывая 150 миллионов активных пользователей, которые в 15 раз более вовлечены, чем в Facebook, Instagram можно использовать с пользой для Вашего бизнеса.

Instagram является отличной социальной платформой для B2C-маркетологов, но её можно использовать и для B2B-маркетинга. Вот несколько идей для начала.

Определите стратегию

Начните с определения направления, в котором должна двигаться компания. Когда стратегия определена, Вы начнете понимать, какой контент постить. К примеру, если Вы ищете новых специалистов, примените «закулисный» подход и сделайте несколько снимков сотрудников за работой, чтобы показать, что Ваша компания уникальна и является желанным местом для трудоустройства.

Как только Вы отыщите авторитетных игроков на рынке, то сможете найти свою аудиторию, увидев их подписчиков. Взаимодействуйте с ними, чтобы расширить присутствие бренда.

Вызывайте ассоциации

Независимо от индустрии, Вы можете установить связь с аудиторией, если Ваши публикации будут визуальными и интересными. Maersk Line – крупнейшая в мире компания контейнерных перевозок, и вот как ей удалось превратить снимок обычного процесса в успешный пост в Instagram:

Использование хэштега увеличивает охват и помещает их публикации в поисковую категорию пользователей. Как показано в примере, бренды могут использовать трендовые хэштеги для своей интеграции в группу, у которой уже есть аудитория, например #Halloween. Использование хэштегов объектов на картинке или названия бренда увеличивает распространенность бренда. И хотя это хороший способ привлечь внимание к Вашему бренду, не нужно этим злоупотреблять, иначе аудитория посчитает это #убогим.

Дайте людям почувствовать культуру бренда

Что может быть лучшим способом продемонстрировать работу, чем сделать снимок рабочего процесса? Покажите аудитории, что Вы видите во время работы. Связь с потребителем укрепится, если Вы будете демонстрировать больше того, чем занимаетесь каждый день. Это даст возможность поделиться историей бренда, показать образовательный контент и агитировать за то, что Вы делаете.

Завершенный проект, новая награда, работник месяца – все эти события дают Вашему бренду возможность постоянно хвастаться достижениями и устанавливать связь с сообществом.

Пользуйтесь функцией regram (репост в Instagram)

Ещё один способ создания контента и активной взаимосвязи с сообществом – использование функции regram (репост фотографий Вашего бренда, услуг или продуктов, выложенных в сеть другими людьми). Если использовать это с умом, у Вас получится разнообразить свой контент и представить новый имидж бренда.

Развивайте креативность

Создайте конкурс для подписчиков, чтобы привлечь их. Предложите им сфотографировать окончание определенной задачи или какую-нибудь особенную вещь. Возможности безграничны, так что продумайте стратегию – и вперед!

Если статические картинки Вам не подходят или Вы хотите разнообразить контент, в Instagram есть возможность прикрепить видеоролик протяженностью до 15 секунд в таком же формате, как и изображения. Это позволяет брендам постить ролики о своей истории, продуктах и услугах.

Instagram дает брендам возможность визуальной коммуникации с аудиторией и эмоциональную связь, не существующую на других платформах. Будь то истории о своем бизнесе, рабочей культуре или корпоративной социальной ответственности, Instagram может предложить Вашему бренду немало выгоды.

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!