Авторские права в SMM

Авторские права в SMM

Маркетологи и бренды, работающие с соцсетями, где размещаются материалы пользователей, так или иначе не могут избежать проблем с авторским правом.

С 2015 года, согласно решению Верховного суда РФ, права на изображения, размещенные в сети, не переходят в собственность сообщества. Работая с авторским материалом, нужно знать такие правила:

1. Обезопасьте себя

Следует составить юридически верные правила сообщества и закрепить в списке тем для обязательного ознакомления. Все, что не записано в правилах, делает правым пользователя.

2. Получите разрешение от автора

Идентифицировать пользователя в соцсети порой не представляется возможным, не все аккаунты содержат настоящую информацию. Однако что нам нужно, так это разрешение в письменном виде и уверенность в авторстве контента. Нужно отправить договор автору на заполнение, который включает минимальную информацию для идентификации его личности. В документе прописывается, что автор разрешает бесплатное пользование материалом. Иначе потом владелец имеет право требовать деньги.

3. Брендированные фото

Советуем заключать двусторонний письменный̆ договор. Или же получить письменное разрешение, где важно уточнить, что в само изображение могут вноситься изменения: нанесение логотипа, текста и др.

Урегулировать все вопросы по авторскому праву сложно: меняются законы да и сами альбомы, куда пользователи загружают контент. Так что лучше обзавестись юридически подкованным сотрудником или время от времени советоваться со специалистами.

 

По материалам: cossa.ru

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...