Авторские права в SMM

Авторские права в SMM

Маркетологи и бренды, работающие с соцсетями, где размещаются материалы пользователей, так или иначе не могут избежать проблем с авторским правом.

С 2015 года, согласно решению Верховного суда РФ, права на изображения, размещенные в сети, не переходят в собственность сообщества. Работая с авторским материалом, нужно знать такие правила:

1. Обезопасьте себя

Следует составить юридически верные правила сообщества и закрепить в списке тем для обязательного ознакомления. Все, что не записано в правилах, делает правым пользователя.

2. Получите разрешение от автора

Идентифицировать пользователя в соцсети порой не представляется возможным, не все аккаунты содержат настоящую информацию. Однако что нам нужно, так это разрешение в письменном виде и уверенность в авторстве контента. Нужно отправить договор автору на заполнение, который включает минимальную информацию для идентификации его личности. В документе прописывается, что автор разрешает бесплатное пользование материалом. Иначе потом владелец имеет право требовать деньги.

3. Брендированные фото

Советуем заключать двусторонний письменный̆ договор. Или же получить письменное разрешение, где важно уточнить, что в само изображение могут вноситься изменения: нанесение логотипа, текста и др.

Урегулировать все вопросы по авторскому праву сложно: меняются законы да и сами альбомы, куда пользователи загружают контент. Так что лучше обзавестись юридически подкованным сотрудником или время от времени советоваться со специалистами.

 

По материалам: cossa.ru

SNCE Рекомендует:

  • Хотите продавать? Снимайте видео
    Хотите продавать? Снимайте видео
    11.03.2016

    Один яркий видеоролик может повысить продажи в пять раз. Пользователь не прочтёт длинный текст и не заметит рекламу – но обязательно посмотрит вирусное видео. О том, почему так важно сделать упор на видеорекламе, пояснит на примерах спикер SNCE, управляющий директор рекламного агентства Dr.JUNG Николай Охитин. Он поделится опытом работы с Periscope – инструментом, который помог раскрутиться...

  • Актуальные тренды и тенденции в SMM от Advertos
    Актуальные тренды и тенденции в SMM от Advertos
    12.03.2014

    Сегодня мы расскажем о Лине Удовенко - генеральном директоре коммуникационного агентства Advertos. Advertos - молодое независимое агентство, решающее задачи клиентов в области массовых коммуникаций. Клиенты компании - это преимущественно малый и средний бизнес, который ставит перед собой задачу о создании прочных отношений между брендом и его потребителями. Проекты, которые ведет агентство, ориентированы как на российский, так и западный...

  • Connected Car Summit: последние новинки рынка подключенных автомобилей
    Connected Car Summit: последние новинки рынка подключенных автомобилей
    03.03.2016

    28 апреля 2016 года в Courtyard Marriott Moscow City Center состоится уникальная выставка-конференция Connected Car Summit. Это мероприятие пройдет специально для тех, кто следит за мировыми трендами технологических решений и понимает, что за подключенными автомобилями – будущее. Connected Car Summit – это возможность ознакомиться в одном месте со всеми актуальными решениями в области автомобилестроения, а также...