Вы здесь
Аналитики высчитали количество времени, потраченного россиянами на соцсети
1/3 времени, потраченного на использование Интернетом, уходит на социальные сети. Именно такую цифру назвала компания TNS Russia, проведя аналитику поведения аудитории россиян в Мировой.
Для изучения было выбрано население России от 12 до 64 лет, имеющие доступ к сети с компьютера или ноутбука.
Из общего времени, ушедшего на интернет-серфинг, около 29% было потрачено на соцсети. Лидерами среди них стали сервисы «ВКонтакте» - более 17% время пользования Интернетом и «Одноклассники» - почти 10%. На платформы Facebook, Twitter и LinkedIn было потрачено менее 1 процента всего времени, проведенного в сети.
80 миллионов - такова российская аудитория пользователей Интернета, которая признана крупнейшей в Европе. Наиболее популярны российская социальная сеть «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook, также часто используются Twitter и LinkedIn. 90% от общего числа пользователей имеют аккаунт на этих ресурсах.
По материалам: lenta.ru