Вы здесь
5 способов повысить результативность присутствия вашего интернет-магазина в соцмедиа
Так как сфера торговли в соцмедиа продолжает интенсивно развиваться, обязательно воспользуйтесь описанными ниже советами для стратегии розничной торговли онлайн, которые помогут вам оставаться конкурентоспособными.
В прошлом году объёмы торговли в соцмедиа выросли на 60 процентов, что принесло топ-500 интернет-магазинам $2.69 млн., по данным доклада BI Intelligence. Это только часть продаж от других каналов сбыта, но она растет самыми значительными темпами (для сравнения: торговля в соцмедиа выросла на 60, в то время как объемы электронной коммерции в целом выросли на 17). Учитывая, что социальные медиаканалы генерируют все больше продаж, важно не только сосредоточиться на работе в соцмедиа, то и на том, чтобы пользователи этих ресурсов переходили на ваш сайт. В этой статье мы расскажем о пяти способах, которые помогут повысить ваше присутствие в социальных медиа:
1. Отзывы
Почти 80 процентов потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям, свидетельствуют данные опроса, проведенного BrightLocal. Давать пользователям возможность отправлять и читать обзоры продукции - это чрезвычайно важно для вашего сайта электронной коммерции. Если ваш сайт не оснащен функцией размещать и читать отзывы непосредственно на странице, клиенты могут найти ресурс, где есть возможность оставить отзывы и узнать мнения уже купивших товар; вполне возможно, что в таком случае пользователи уже никогда не вернутся, чтобы сделать покупку, так как надут нужную информацию в другом месте.
Тем не менее, если вы просто дадите возможность размещать отзывы, это еще не значит, что вы сразу же получите покупателей. Нужно разработать стратегию работы с отзывами. Отправляйте сообщения на электронную почту клиентов, которые уже приобрели товар, с предложением оставить на сайте отзыв. Вы также можете добавить на сайт уведомления – так, пользователь, который ранее уже приобретал ваши товары, получит уведомление с предложением написать отзыв, когда опять зайдет на ваш сайт. Так, к примеру, работает Amazon, используя и сообщения на электронную почту, и уведомления на сайте.
Amazon предлагает пользователям просматривать недавние покупки, когда они заходят на сайт, и оставить отзыв об этих товарах.
Не забудьте добавить графу для составления отзыва о продукте на вашем сайте – это может положительно сказаться на органической выдаче вашего ресурса в поисковых системах. Возможность добавлять оценку товара в обзоре даст вам преимущества при формировании выдачи результатов поисковых запросов, что в свою очередь может повысить CTR вашего сайта.
2. Подписка через социальные сети
Давая своим клиентам возможность заходить на ваш сайт через их социальные сети, вы таким образом убираете барьеры перед регистрацией на вашей вебстранице – пользователям нужно будет помнить только логин и пароль для Facebook или Twitter, а не создавать новую учетную запись специально для вашего сайта. По данным toGigya, возможность регистрации с помощью соцсетей может увеличить регистрацию на вашем сайте на целых 90 процентов.
Дополнительным преимуществом такой подписки является то, что вы можете получить данные пользователей непосредственно из их профилей в социальных медиа. Это может включать демографические данные, данные об образовании, интересах, истории работы, а также социальных связях, что позволяет вам узнать больше о своих клиентах и создавать на сайте персонализированный опыт для каждого пользователя.
3. Используйте информацию, полученную от пользователей, уже купивших товары
ModCloth использует небольшие отрывки отзывов клиентов и на их основе изменяет свои описания продуктов. Например, ModCloth просит своих пользователей указать, если размерная сетка продукта больше стандартной или, наоборот, маломерная. Это помогает потребителям принимать более обоснованные решения, и в итоге может привести к более положительным отзывам. Если потребитель знает, что размер на деле больше, чем стандартный, но все-таки сделает покупку, то менее вероятно, что он вернется и напишет негативный отзыв о том, что приобретенная им одежда оказалась больше, чем нужно.
4. Функция Rich Pins в Pinterest
Добавление Rich Pins автоматически добавляет дополнительную информацию к пинам (кнопкам), например, ссылку на товар, цены и данные о доступности продукта. Это помогает вашим продуктам выделиться на Pinterest, а также обеспечивает большую ценность для пользователей, когда они принимают решения о покупке. Кроме того, теперь Rich Pins - это единственный способ включить ваши кнопки в категорию "Подарки" на Pinterest.
Еще одно преимущество Rich Pins заключается том, что если кому-то нравится продукт, и его цена падает на 10 процентов или более, то человек получает электронное письмо, в котором ему сообщают о том, что стоимость была снижена. Это отличный способ, чтобы автоматически напоминать клиентам о том, что они были заинтересованы в продукте.
Чтобы начать работу с RichPins, вам необходимо добавить код на ваш сайт, а затем подать заявку на Pinterest для утверждения.
5. Facebook Open Graph
Протокол Open Graph позволяет контролировать и указывать, какие данные будут взяты при расшаривании ссылок в социальных сетях (лайки, шеринги и прочее) в сети Facebook. Google даже использует Open Graph в Google+. Open Graph позволяет указывать многочисленные характеристики продукции, таких как категория, цена, размер, состояние, материал, шаблон, доступность, стоимость доставки, вес с упаковкой и многое другое.
Предоставление пользователям возможности быть более социальными на вашем сайте, а также оптимизация помогут вам использовать рычаги растущего рынка социальной коммерции, увеличить присутствие вашего бренда и продуктов, а также повысят ценность для клиентов.