- Eng
- Рус
Вы здесь
5 советов по использованию рекламы в новостной ленте Facebook
Исчезнет ли реклама в правой колонке Facebook в 2014 году? Вероятно, пока ещё об этом говорить рано, ведь она приносит пользу рекламодателям, это хорошее место для создания интереса и генерации большого дохода для Facebook. Тем не менее, ясно, что мы приближаемся к переломному моменту, что касается рекламы в новостных объявлениях.
Что собой представляет реклама в новостной ленте?
Такой вид рекламы в Facebook запустили в 2012 году, и она оказалась эффективной. Согласно исследованию клиентской базы Marin Software, рекламодатели увеличили затраты на рекламу в новостной ленте Facebook на 140% в третьем квартале 2013 года, по сравнению с предыдущим периодом. И не удивительно, потому что это работает!
В среднем, реклама в новостной ленте Facebook имеет в 44 раза высший CTR-рейтинг, а конверсия больше в 5 раз, чем в баннерах на сайтах (которые обходятся в 67% дороже).
Реклама в новостной ленте – очередной шаг на пути к изменению природы рекламы, которая становится «естественной», и доставляет послание бренда прямо в избранный материал на сайтах и в соц-сетях. Стратегия развития Twitter заключается в интеграции естественной рекламы в пользовательские новостные ленты (фиды). Издательские ресурсы вроде BuzzFeed и Refinery29 становятся известными на рынке благодаря своим моделям естественной рекламы, а опытные медиа компании (Forbes, The Atlantic, и т.д.) с помощью внедрения естественной рекламы увеличивают прибыль.
Это очень хорошее средство, которое не отвлекает пользователей всплывающими баннерами и видео, а делает рекламу частью контента. Естественная реклама подходит идее, форме и функционированию сайтов. Поэтому её не игнорируют, а обращают на неё внимание.
В такой ситуации, Facebook делает значительные инвестиции в рекламу новостных сайтов, позволяя рекламодателям устанавливать связь с пользователями через актуальный контент, помещенный прямо в их персональные фиды. Обычная реклама на сайтах вероятно не исчезнет полностью в 2014 году, но будет значительно проигрывать.
Вот пять основных советов по эффективному использованию рекламы в новостных лентах Facebook.
1. Пятьдесят на пятьдесят
Выделите по крайней мере половину рекламного бюджета в Facebook на новостную ленту. Как говорилось ранее, это даст не только лучший результат в сравнении с обычной рекламой, но и несколько дополнительных ключевых преимуществ, включая охват мобильных устройств.
Реклама в фидах на сегодняшний день – единственная, которая отображается на мобильных устройствах в Facebook. Через год, следует увеличить бюджет на данный компонент более чем на 50%, ведь все больше людей заходят в Facebook со смартфонов.
Сейчас более 74% пользователей Facebook периодически используют мобильное приложение, а количество пользователей, использующих исключительно мобильную платформу, увеличилось во второй половине 2013 года на 19%.
2. Правильно выбирайте формат сообщения на странице
Если Ваша цель – улучшить конверсию или продажи, выбирайте ссылочную рекламу. Если хотите увеличить популярность, используйте фото-рекламу.
Согласно исследованию компании Marin, уровень конверсии ссылочной рекламы – на 30% больше, но фото-реклама имеет на 23% высший CTR-рейтинг.
3. Разделенная мобильная реклама
Чтобы оптимизировать расходы на рекламу в новостных лентах, нужно разделить целевую аудиторию на несколько отдельных ПК- и мобильных кампаний, вместо разработки одной кампании для всех устройств.
Аналитика Marin показывает, что в середине 2013 года количество рекламодателей, нацеленных только на мобильные кампании, увеличилось на 45%. Мобильная реклама в фидах более эффективна, чем на ПК; CTR-рейтинг здесь выше на 187%. А стоимость – на 22% ниже.
Поэтому такое различие требует отдельных подходов и разных рекламных кампаний.
4. Креативная ротация
Опытные рекламодатели используют креативную ротацию в новостных лентах, чтобы реклама постоянно поддерживала стабильный CTR-рейтинг и привлекала людей.
Обновляемые вручную кампании улучшают эффективность, но когда их сотни, то это сделать нелегко.
Маркетологи, стремящиеся быстро улучшить свои проекты, должны обратить внимание на автоматическую платформу управления креативной ротацией в Facebook.
5. Международный акцент
Наибольшую прибыль в Facebook вероятно можно получить за пределами США. Большинство рекламодателей концентрируются на аудитории из Северной Америки, но возможностей для глобальных брендов и международного сообщества намного больше.
85% пользователей Facebook живут за пределами Северной Америки, но в других регионах мира затраты на рекламу составляют лишь 52%.
Итоги
На передний план вышла естественная реклама, и компания Facebook, которая изобрела формат фидового контента, не будет её игнорировать. Как рекламодатель, убедитесь, что реклама в новостных лентах имеет наибольшую эффективность.