Зачем офлайн-бизнесу омниканальный подход

Зачем офлайн-бизнесу омниканальный подход

Forrester прогнозирует, что в следующем году 60% покупок в офлайн-магазинах будет совершаться при помощи digital. Одного физического присутствия больше недостаточно – каждый бизнес должен думать об онлайн-продвижении. Представляем 3 причины для использования омниканального подхода.

 

 

1. Выделиться среди конкурентов

Зачем офлайн-бизнесу омниканальный подход - 1

Большинство ваших клиентов пользуется Интернетом. Они хотят, чтобы компании предлагали им увлекательный digital-опыт. Даже самый традиционный бизнес при использовании омниканального подхода сможет выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов.

2. Предоставить клиентам интегрированный опыт

Зачем офлайн-бизнесу омниканальный подход - 2

На него рассчитывают не только миллениалы, но и их родители, которые все активнее осваивают интернет-пространство. Омниканальный подход позволит воплотить в жизнь цельный опыт взаимодействия с компанией независимо от точки соприкосновения.

3. Усилить эффективность традиционных систем

Зачем офлайн-бизнесу омниканальный подход - 3

Организация омниканальной стратегии не отменяет функционирования традиционных систем, но помогает повысить их эффективность. Сложность в том, чтобы совместить классический и новаторский подход. С этим лучше обратиться к специалисту: вам понадобится проработанная стратегия, которая затронет каждый отдел вашей фирмы.