«ВКонтакте» запустил геолокационную рекламу: что с ней делать?
Пару дней назад «ВКонтакте» ввел демонстрацию рекламы по точным местоположениям:
станциям метро, кафе, фитнес-центрам и т. д. Рассказываем, как ее настроить и зачем она может пригодиться.
Как настроить геолокационную рекламу
При создании объявления укажите на карте конкретную точку и радиус — от 500 метров до 100 км. Ваше объявление будет демонстрироваться только пользователям внутри этой области.
Еще один вариант настройки — по API.
Геолокационные объявления можно демонстрировать во всех версиях сайта и в мобильных приложениях. Минимальный бюджет, как и для обычных кампаний в «ВК», составит 500 рублей. Доступны все обычные форматы, включая посты в группах и рекламные посты с кнопками.
Зачем ее применять
Вот несколько идей:
- демонстрировать рекламу бизнес-ланчей тем, чей офис поблизости от вашего заведения;
- предлагать скидку на процедуры тем, кто проходит рядом с вашим салоном красоты;
- сделать выгодное предложение тем, кто делает покупки в магазинах ваших конкурентов.
Таргетинг по геолокациям можно совмещать с прочими. В результате вы получаете уникальную аудиторию: нужного возраста и пола, с подходящими интересами; тех, у кого скоро будет день рождения; тех, кто уже посещал ваш сайт.