Ваш бизнес вырос – пора менять инструменты аналитики
От Google Analytics до Business Intelligence – вместе с увеличением масштабов компании вам начнут требоваться новые, более эффективные инструменты аналитики.
Анализируем данные
Когда база клиентов становится очень большой и стратегия «одно письмо для всех» больше не работает, пора переходить к CRM. Это позволит свести воедино данные о транзакциях онлайн и офлайн, чтобы проанализировать тенденции и найти работающие подходы.
Используем Business Intelligence
Вы используете инструменты аналитики, но получаемые данные распределены по разным отчетам (Google Analytics, CRM, отслеживание звонков и пр.). В определенный момент вам начинают мешать ограничения стандартных интерфейсов или сведений начинает не хватать. Значит, пришло время задуматься об использовании сквозной аналитики. Вам нужно BI-решение.
Business Intelligence позволит систематизировать большой объем разрозненных данных – как по рынку в целом, так и по состоянию компании. Благодаря BI вы сможете принимать решения на основе картины в целом, грамотно определять приоритеты развития компании и ближайшие цели.
Считаем ROAS
После объединения всех данных и решения проблемы с их точностью можно поставить целью более точное измерение результатов – ROAS. Это показатель прибыльности рекламы, соотношение каждого заработанного доллара к каждому вложенному в рекламную кампанию. Преимущества получат компании, использующие бизнес-аналитику. Другим придется использовать при подсчете разные источники.
Выводы
На всех этапах развития компания нуждается в аналитике: подсчете KPI, повышению результативности бизнес-процессов и уровня точности маркетинга. Чем больше компания, тем большее значение это имеет. В итоге многие компании приходят к необходимости автоматизированной системы сквозной аналитики для эффективного принятия решений.