В LinkedIn теперь можно отслеживать конверсии
Пару дней назад LinkedIn предоставила рекламодателям возможность отслеживать эффективность кампаний в соцсети.
Они смогут проверить, сколько пользователей совершило покупку, подписалось на рассылку или произвело другое целевое действие после просмотра объявления. Раньше для этого нужно было прибегать к услугам другого сервиса — например, Google. Теперь все метрики собраны внутри соцсети.
В предварительном тестировании функционала в июле—августе 2016-го приняли участие 200 компаний. Они отметили, что благодаря нововведению средняя стоимость конверсии понизилась на 21%. Сегодня новым функционалом LinkedIn могут воспользоваться все рекламодатели — компания заявляет, что их число достигает 1000.
Чтобы воспользоваться этим инструментом, рекламодателям на свои сайты необходимо добавить тег отслеживания LinkedIn.
В следующие несколько месяцев LinkedIn, насчитывающая 450 миллионов зарегистрированных пользователей, обещает добавить другие инструменты для рекламодателей. Первыми в их ряду станут различные формы таргетинга.