В AdWords появятся расширения цены для мобильного поиска
AdWords запускает новое расширение для текстовых объявлений. Это позволит компаниям показывать информацию о стоимости своих услуг, а выводиться будет непосредственно под текстом объявления.
Воспользоваться новой функцией можно уже через пару дней. Вначале расширение будет предложено только англоязычному сегменту, но потом цены переведут и для других пользователей. Настроить показ можно будет на вкладке «Расширения объявлений».
Сведения, которые рекомендуется указать:
- заголовок;
- краткое описание (до 25 знаков);
- цена (за выбранный период времени);
- конечный URL (страница, на которую должно вести расширение).
Показ цен можно будет запланировать — например, на период акций и распродаж.
Минимальное количество расширений будет равно трем, максимальное — восьми. Google при этом рекомендует указывать 5 и более цен.
Первыми расширение увидят мобильные пользователи. При этом цены будут выводиться только для объявлений, занимающих верхние позиции в выдаче. Это должно стимулировать те компании, которые еще не провели мобильную оптимизацию сайта, сделать это.
Новое расширение должно понравиться как пользователям, так и рекламодателям. Первые смогут оценить, устраивает ли их стоимость товара, не переходя на сайт. Мобильный поиск станет быстрее. Рекламодатели тоже извлекут выгоду: у них станет меньше нерелевантных кликов, из-за которых впустую уходит часть бюджета. Демонстрация прайса может стать дополнительным фактором привлечения клиентов.