Управляющий партнёр «Перфоманс Лаб» Юрий Ковалёв – о кросс-канальных связях и знании конкурентов

Управляющий партнёр «Перфоманс Лаб» Юрий Ковалёв – о кросс-канальных связях и знании конкурентов

Пользовательское тестирование поможет понять, как пользователи воспринимают ваш бренд на фоне других предложений, уверен управляющий партнёр «Перфоманс Лаб» и основатель сервиса UXCrowd.ru Юрий Ковалёв.

Приведём главные тезисы его статьи на портале Rusbase.

Знать не только «что», но и «почему»

Пользуясь инструментами аналитики, мы получаем данные о действиях пользователя. Но редко когда доходит до вопроса «Почему пользователь это сделал?»

Почему человек ушёл со страницы регистрации, почему это произошло в первые две секунды, почему пользователь отписался от рассылки и т.д.

Наверняка вы сразу же назовёте причину, опираясь на собственное мнение – но опираться на субъективные предположения в век диджитал опасно. Лучше спросите клиента – проведите пользовательское тестирование.

Бренд: развивайте и берегите

Убедитесь, что клиент понимает ваш бренд так, как вы его задумали.

Тестирование поможет понять, как пользователи относятся к вашему продукту, понятна ли им идея вашего бренда, нравится ли им подача продуктов или услуг на вашем сайте.

Улучшать кросс-канальные связи

Клиенты далеко не всегда принимают решение о покупке с первого раза или через один канал. Нужно повторное взаимодействие – через сайты, приложения, электронную почту, соцсети, онлайн-чаты.

Узнайте, насколько удобно клиенту взаимодействовать с вами по телефону, через планшет или с ноутбука. Хорошо ли у вас настроен тот вид связи, к которому привык клиент?

Сравните себя с конкурентами

Тестировать можно не только свой сайт, но и абсолютно любой ресурс или приложение. А ещё лучше – если пользователь посетит ваш сайт и сайт конкурентов, а затем поделится впечатлениями.