Управляющий партнёр «Перфоманс Лаб» Юрий Ковалёв – о кросс-канальных связях и знании конкурентов
Пользовательское тестирование поможет понять, как пользователи воспринимают ваш бренд на фоне других предложений, уверен управляющий партнёр «Перфоманс Лаб» и основатель сервиса UXCrowd.ru Юрий Ковалёв.
Приведём главные тезисы его статьи на портале Rusbase.
Знать не только «что», но и «почему»
Пользуясь инструментами аналитики, мы получаем данные о действиях пользователя. Но редко когда доходит до вопроса «Почему пользователь это сделал?»
Почему человек ушёл со страницы регистрации, почему это произошло в первые две секунды, почему пользователь отписался от рассылки и т.д.
Наверняка вы сразу же назовёте причину, опираясь на собственное мнение – но опираться на субъективные предположения в век диджитал опасно. Лучше спросите клиента – проведите пользовательское тестирование.
Бренд: развивайте и берегите
Убедитесь, что клиент понимает ваш бренд так, как вы его задумали.
Тестирование поможет понять, как пользователи относятся к вашему продукту, понятна ли им идея вашего бренда, нравится ли им подача продуктов или услуг на вашем сайте.
Улучшать кросс-канальные связи
Клиенты далеко не всегда принимают решение о покупке с первого раза или через один канал. Нужно повторное взаимодействие – через сайты, приложения, электронную почту, соцсети, онлайн-чаты.
Узнайте, насколько удобно клиенту взаимодействовать с вами по телефону, через планшет или с ноутбука. Хорошо ли у вас настроен тот вид связи, к которому привык клиент?
Сравните себя с конкурентами
Тестировать можно не только свой сайт, но и абсолютно любой ресурс или приложение. А ещё лучше – если пользователь посетит ваш сайт и сайт конкурентов, а затем поделится впечатлениями.