Уборка на сайте для привлечения трафика: 5 шагов
Представьте дом, где на столах громоздятся горы немытой посуды, а слою пыли позавидовал бы тысячелетний артефакт. Мало кому понравится там находиться. Так же дело обстоит и с сайтами, где царит бардак. Наведите порядок на своем ресурсе, и вы получите трафик. С чего начать, подскажут наши рекомендации.
1. Создайте четкую структуру
Понятная и удобная структура – основа привлечения посетителей. На сайте должно быть проработанное меню, тематические подразделы и самостоятельные страницы для каждого товара. Изучите популярные запросы по вашей тематике и создайте недостающие страницы.
2. Оптимизируйте страницы
Уберите повторы и поправьте sitemap для равномерной индексации поисковиком. Проверьте уже имеющиеся страницы. Например, если ваш онлайн-магазин детских товаров продает коляски, уточните название раздела («Детские коляски» вместо «Коляски») для получения максимально релевантного трафика.
3. Аккуратнее с редизайном
Если вы недавно переделали дизайн сайта, проверьте, не пострадало ли SEO: сохранились ли URL, теги Title и тексты, корректно ли отображается JavaScript.
4. Продвигайтесь по ключевым словам смежных тематик
Для некоторых компаний это может стать основным источником трафика, особенно если о предлагаемом продукте пока никто не знает. Например, для продвижения сайта диетических батончиков можно проанализировать список запросов по диетам и составить подходящий ключ. Так получится решить проблему конкуренции с интернет-аптеками.
5. Создайте региональные поддомены
Это позволит продвигаться по геозависимым запросам. Каждый из доменов привяжите к регионам в «Яндекс.Справочнике» и пропишите отдельное содержимое тегов.