У «Яндекса» появился официальный канал на YouTube
На этом канале каждый сможет посмотреть видео о digital-маркетинге и современных рекламных технологиях.
Для удобства все ролики разделены на 4 категории:
- Посвященные «Метрике» (новости, особенности настройки, работа с клиентами).
- Видео об особенностях работы с «Директом» (правильный подбор ключевых фраз, оценка рекламного бюджета, создание группы объявлений и пр.).
- Записи с вебинаров, раскрывающие способы решения конкретных задач.
- Записи с конференций об общих стратегиях рекламы.
Компания обещает регулярно обновлять образовательный контент, представляя видео с вебинаров, онлайн-курсов, практикумов и конференций. Будущее покажет, станет ли новый канал популярным ресурсом для интернет-маркетологов.